|
|||
Интерактив на радио. Конкурсы, игры. Стандартная схема конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Интерактив на радио
Интерактив на радио – это все, что связано со слушателем: зачитываем в эфире приветы, поздравления, разыгрываем призы. Такие выходы тоже должны быть подготовлены!
Конкурсы, игры
Обычно структуру конкурса вам прописывает программный директор. Поэтому тут легче. У вас есть план конкурса, которому нужно следовать. Также обычно программный директор прописывает информационные теги, которые необходимо озвучить в процессе игры (конкурса), до игры, во время игры и после игры.
Стандартная схема конкурса (план, которые подготавливает для ди-джея программный директор)
Примерно в 10.15 (например, перед рекламным блоком) Ди-джей делает короткий бэк играющей песни и переходт к анонсу конкурса «Скоро на Жара ФМ состоится игра «Верю-не верю». Будьте внимательны. Как только услышите сигнал «Верю-не верю на радио Жара ФМ и приз в кармане» звоните по номеру телефона в нашей студии такому то» и примите участие в простой, но интересной игре. С нами будет играть 7й дозвонившийся слушатель. Вы можете получить приз на выбор от нашего уникального спонсора (называете спонсора). Далее идет рекламный блок, по окончании которого ставите спецсигнал-джингл и песня по плей листу.
Рассмотрим вариант радиостанции CHR dance, которая работает на аудиторию 25+
За время песни вам дозваниваются несколько слушателей, но вы разговариваете только с 7м по счету. Спрашиваете у него имя, род деятельности, возраст, позитивный настрой на победу. Короче, знакомитесь с игроком за эфиром
Примерно 10.22 после песни ставить оригинальную подложку в начале которой звучит название игры или конкурса. Диджей: Всем хорошего настроения. Итак, по условиям нашей игры до студии Жара ФМ дозвонился Алексей, 27 лет, он фрилансер. Давайте узнаем в какой области он фрилансирует )). Алексей, алло! Чем же ты занимаешься на самом то деле? Нам вот всем жутко интересно ))
Идет очень короткий разговор с игроком и быстро переходите к условиям конкурса Вся игра в эфире не должна превышать по времени 3х минут. Очень важно уложиться в этот временной интервал.
Диджей (после игры, если игрок выиграл): Алексей, спасибо за интересную игру! Оставайся на связи сейчас, За эфиром я обясню, где можно забрать этот приз. Напомню, что спонсор игры компания такая то. Возможен девиз конкурса или слоган компании-спонсора. Далее по плану обычно включается рекламный ролик спонссора и джингл-закрывашка игры + песня по плей листу
|
|||
|