Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интерактив на радио. Конкурсы, игры. Стандартная схема конкурса



Интерактив на радио

 

 

Интерактив на радио – это все, что связано со слушателем: зачитываем в эфире приветы, поздравления, разыгрываем призы. Такие выходы тоже должны быть подготовлены!

 

Конкурсы, игры

 

Обычно структуру конкурса вам прописывает программный директор. Поэтому тут легче. У вас есть план конкурса, которому нужно следовать. Также обычно программный директор прописывает информационные теги, которые необходимо озвучить в процессе игры (конкурса), до игры, во время игры и после игры.         

 

Стандартная схема конкурса

(план, которые подготавливает для ди-джея программный директор)

 

Примерно в 10.15 (например, перед рекламным блоком)

Ди-джей делает короткий бэк играющей песни и переходт к анонсу конкурса

«Скоро на Жара ФМ состоится игра «Верю-не верю». Будьте внимательны. Как только услышите сигнал «Верю-не верю на радио Жара ФМ и приз в кармане» звоните по номеру телефона в нашей студии такому то» и примите участие в простой, но интересной игре. С нами будет играть 7й дозвонившийся слушатель. Вы можете получить приз на выбор от нашего уникального спонсора (называете спонсора). Далее идет рекламный блок, по окончании которого ставите спецсигнал-джингл и песня по плей листу.

 

Рассмотрим вариант радиостанции CHR dance, которая работает на аудиторию 25+

 

За время песни вам дозваниваются несколько слушателей, но вы разговариваете только с 7м по счету. Спрашиваете у него имя, род деятельности, возраст, позитивный настрой на победу. Короче, знакомитесь с игроком за эфиром

 

Примерно 10.22 после песни ставить оригинальную подложку в начале которой звучит название игры или конкурса.

Диджей: Всем хорошего настроения. Итак, по условиям нашей игры до студии Жара ФМ дозвонился Алексей, 27 лет, он фрилансер. Давайте узнаем в какой области он фрилансирует )). Алексей, алло! Чем же ты занимаешься на самом то деле? Нам вот всем жутко интересно ))

 

Идет очень короткий разговор с игроком и быстро переходите к условиям конкурса

Вся игра в эфире не должна превышать по времени 3х минут. Очень важно уложиться в этот временной интервал.

 

Диджей (после игры, если игрок выиграл): Алексей, спасибо за интересную игру! Оставайся на связи сейчас, За эфиром я обясню, где можно забрать этот приз. Напомню, что спонсор игры компания такая то. Возможен девиз конкурса или слоган компании-спонсора. Далее по плану обычно включается рекламный ролик спонссора и джингл-закрывашка игры + песня по плей листу

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.