|
|||
Методическая часть. Как создала свою игру с помощью шаблона. (берите с меня пример)Методическая часть Интерактивная игра по химии для 8 (9) класса «Химический лабиринт»
Шаблон игры был взят с сайта К о н Т р е н - Химия для всех http://kontren.narod.ru/lttrs/ia_game.htm http://kontren.narod.ru/lttrs/Labirint.rar
Игра представлена в виде презентации. В результате применения методов игрового обучения с использованием ИКТ достигаются следующие цели: -стимулируется познавательная деятельность уч-ся; -активизируется мыслительная деятельность; -самопроизвольно запоминаются специальные сведения; -выявляются личностные черты характера ученика; -усиливается мотивация к изучению предмета; -исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы; -подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.
Отсюда:
1.Главная цель данной методической разработки - активизация познавательной деятельности уч-ся.
2.Красочное оформление презентации с различными анимациями побуждает у детей положительные эмоции, воспитывает культуру труда. Работа в команде воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи.
Как создала свою игру с помощью шаблона. (берите с меня пример) n Скопировала шаблон в свою презентацию n Придумала наборы вопросов для игры, учитывая, что их текст должен быть максимально кратким (Для игрока 1, игрока 2 и дополнительные). n Элементами игры служат n текстовые блоки, n блоки- «крышечки» n кнопки «П» и «О» n Цвет текстового блока показывает, для чего (путь 1, путь2 или дополнительный) он предназначен.
n Кнопка «П» - кнопка правильного ответа, при щелчке на ней открывается «крышечка» следующего вопроса. n Кнопка «О» - ошибка, при щелчке превращается в красную карточку
n Сдвинула в сторону большую крышечку «Молодцы», чтобы она не мешала работе. n Щелкнула по крышечке первого вопроса и сдвинула ее в сторону (я использую для этого клавиши со стрелками). n Ввела текст вопроса. Где было необходимо, изменила размер шрифта. n На кнопке «П» ввела текст правильного ответа. Понятно, что для одних вопросов это будет «Да», для других «Нет». n На кнопке «О» ввела текст ошибочного ответа. n Если нужно переставьте кнопки так, чтобы кнопка «Да» всегда была слева. n Снова щелкнула по крышечке вопроса и поставила ее на место n Нельзя переставлять крышечки с одного блока на другой! n Отделка – можно поменять цветовое решение, заливку крыщечек, поместить туда рисунки, текст и т.п. Это касается и крышечки «Молодцы», которую в заключение нужно вернуть на место.
|
|||
|