|
|||
Для получения оценок за III триместр по предмету «Физическая культура»Для получения оценок за III триместр по предмету «Физическая культура» НЕОБХОДИМО Обучающимся 5-8 классов сдать: 1) рисунок на тему «Мой любимый вид спорта». 2) 2 реферата из предложенных тем (на выбор). Срок до 30.04.2020 г. Обучающимся 9-11 классов сдать: 1) 1 презентацию по предложенным темам (на выбор). 2) 2 реферата из предложенных тем (на выбор). Срок до 30.04.2020 г. Все выполненные работы отправлять на электронную почту учителей: 5а класс – ustryalova@mail.ru 5б класс – tatyanasheveleva@bk.ru 6 класс – ustryalova@mail.ru 7 класс – alfiyasuhenko@mail.ru 8 класс – alfiyasuhenko@mail.ru 9 класс – tatyanasheveleva@bk.ru 10 класс – orlovafizika@mail.ru 11 класс - orlovafizika@mail.ru Темы рефератов по физической культуре для обучающихся 5-11 классов 1. Значение физической культуры и спорта в жизни человека. 2. История развития физической культуры как дисциплины. 3. История зарождения олимпийского движения в Древней Греции. 4. Современные олимпийские игры: особенность проведения и их значения в жизни современного общества. 5. Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека. 6. Процесс организации здорового образа жизни. 7. Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний. 8. Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низко работоспособности. 9. Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений. 10. Основные системы оздоровительной физической культуры. 11. Меры предосторожности во время занятий физической культуры. 12. Восточные единоборства: особенности и влияния на развития организма. 13. Основные методы саморегулирования психических и физических заболеваний. 14. Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах. 15. Основные виды спортивных игр. 16. Бокс и борьба как основные виды силовых состязаний. 17. Виды бега и их влияния на здоровье человека. 18. Развития выносливости во время занятия спортом. 19. Лыжной спорт: перспективы развития. 20. Анализ системы физического воспитания в школьных заведениях. 21. Плавание и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата. 22. Лечебная физическая культура. 23. Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития. 24. Физическая культура в моей семье. 25. История развития лыжного спорта (конькобежного спорта) XX веков в России и в мире. 26. Организация проведения физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня. 27. Охрана труда и техника безопасности на занятиях и уроках физической культуры, школьным спортом и туризмом. 28. Влияние на здоровье солнечного света, свежего воздуха, чистой воды, естественного питания, физических упражнений, отдыха, хорошей осанки, гигиены, закаливания и т.д. (на выбор). 29. Характеристика основных компонентов здорового образа жизни. 30. Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма. 31. Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений. 32. Самоконтроль в процессе физического воспитания. 33. Физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. 34. Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата. 35. Легкая атлетика в системе физического воспитания (техника ходьбы, бега, прыжков, метаний). 36. Моторика обучения школьников игре в баскетболе (азбука баскетбола, элементы техники броски мяча). Организация соревнований. 37. Моторика обучения школьников игре в волейбол (азбука волейбола, передачи, нападающий удар). Организация соревнований. 38. Моторика обучения школьников игре в футбол (азбука футбола, техника футбола, техника игры вратаря). Организация соревнований.
|
|||
|