Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для получения оценок за III триместр по предмету «Физическая культура»



Для получения оценок за III триместр по предмету «Физическая культура»

НЕОБХОДИМО

Обучающимся 5-8 классов сдать:  

1)  рисунок на тему «Мой любимый вид спорта».

2) 2 реферата из предложенных тем (на выбор).

Срок до 30.04.2020 г.

Обучающимся 9-11 классов сдать: 

1) 1 презентацию по предложенным темам (на выбор).

2) 2 реферата из предложенных тем (на выбор).

Срок до 30.04.2020 г.

Все выполненные работы отправлять на электронную почту учителей:

5а класс – ustryalova@mail.ru

5б класс – tatyanasheveleva@bk.ru

6 класс – ustryalova@mail.ru

7 класс – alfiyasuhenko@mail.ru

8 класс – alfiyasuhenko@mail.ru

9 класс – tatyanasheveleva@bk.ru

10 класс – orlovafizika@mail.ru

11 класс - orlovafizika@mail.ru

Темы рефератов по физической культуре для обучающихся 5-11 классов

1. Значение физической культуры и спорта в жизни человека.

2. История развития физической культуры как дисциплины.

3. История зарождения олимпийского движения в Древней Греции.

4. Современные олимпийские игры: особенность проведения и их значения в жизни современного общества.

5. Влияние физических упражнений на полноценное развитие организма человека.

6. Процесс организации здорового образа жизни.

7. Лечебная физическая культура: комплексы физических упражнений направленных на устранение различных заболеваний.

8. Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низко работоспособности.

9. Основные методы коррекции фигуры с помощью физических упражнений.

10. Основные системы оздоровительной физической культуры.

11. Меры предосторожности во время занятий физической культуры.

12. Восточные единоборства: особенности и влияния на развития организма.

13. Основные методы саморегулирования психических и физических заболеваний.

14. Адаптация к физическим упражнениям на разных возрастных этапах.

15. Основные виды спортивных игр.

16. Бокс и борьба как основные виды силовых состязаний.

17. Виды бега и их влияния на здоровье человека.

18. Развития выносливости во время занятия спортом.

19. Лыжной спорт: перспективы развития.

20. Анализ системы физического воспитания в школьных заведениях.

21. Плавание и его воздействие на развитие системы опорно-двигательного аппарата.

22. Лечебная физическая культура.

23. Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.

24. Физическая культура в моей семье.

25. История развития лыжного спорта (конькобежного спорта) XX веков в России и в мире.

26. Организация проведения физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня.

27. Охрана труда и техника безопасности на занятиях и уроках физической культуры, школьным спортом и туризмом.

28. Влияние на здоровье солнечного света, свежего воздуха, чистой воды, естественного питания, физических упражнений, отдыха, хорошей осанки, гигиены, закаливания и т.д. (на выбор).

29. Характеристика основных компонентов здорового образа жизни.

30. Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма.

31. Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений.

32. Самоконтроль в процессе физического воспитания.

33. Физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

34. Физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата.

35. Легкая атлетика в системе физического воспитания (техника ходьбы, бега, прыжков, метаний).

36. Моторика обучения школьников игре в баскетболе (азбука баскетбола, элементы техники броски мяча). Организация соревнований.

37. Моторика обучения школьников игре в волейбол (азбука волейбола, передачи, нападающий удар). Организация соревнований.

38. Моторика обучения школьников игре в футбол (азбука футбола, техника футбола, техника игры вратаря). Организация соревнований.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.