План работы обучающихся, находящихся на дистанционном и электронном обучении на 23.05.2020 Класс: 9
План работы обучающихся, находящихся на дистанционном и электронном обучении на 23.05.2020 Класс: 9
Предмет
| Ф.И.О педагога
| класс
| дата
| Тема урока
| Учебник
(стр.,§)
| Задания
для
дистанционного
обучения
(для тех, у кого нет Интернета ит. д)
| Задания для
электронного
обучения
| Сроки
выполнения
| Электронная почта
педагога
телефон
| Информатика
| Аветян
Э.Л.
|
| 23.05.2020
| Алгебра логики. Практические задания.
| Стр.125-134
| Просматриваем видео. Разбираемся с практической частью.
Задание № 2 в конце практической части прислать фото или скриншот.
| Видео. Практическая часть.
Построение таблиц истинности для логических выражений
https://www.youtube.com/watch?time_continue=137&v=vWLGKw0U5TU&feature=emb_logo
| до 25.05
| teppoevaelya1904@yandex.ru
личное сообщение в контакте
|
Практическая часть.
1. Посмотреть видео по ссылке (всё хорошо и подробно разобрано).
2. Выучить условные обозначения
Понятие таблицы истинности: таблица истинности — это таблица, в которой перечислены все возможные значения входящих логических переменных и соответствующие им значения функции.
Определим для начала алгоритм наших действий:
- Определить число переменных.
- Определить число строк в таблице истинности.
- Записать все возможные значения переменных.
- Определить количество логических операций и их порядок.
- Записать логические операции в таблицу истинности и определить для каждой значение.
- Подчеркнуть значения переменных, для которых F = 1.
Число строк определяются по формуле: N = 2q, где q — количество переменных.
Порядок действий в таблицах определяется следующим образом:
- Действия в скобках.
- Инверсия (отрицание или черта над буквой) (Если А =0, то отрицание А=1)
- Конъюнкция (умножение · , &, /\). (здесь уместно вспомнить 8 класс 0*0=0, 0*1=0,
1*0=0, 1*1=1)
- Дизъюнкция (сложение +, \/, |) (0+0=0, 0+1=1, 1+0=1, 1+1=1)
Задание 2.
На основе полученных сведений постройте таблицу истинности для логического выражения.
(A ∨ B) & ( A ∨ B)
|