Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рассмотрите изображения, определите общее понятие.



9. Рассмотрите изображения, определите общее понятие.

A) части тела

B) помощники человека при счёте

C) предметы неживой природы

D) предметы живой природы

 

 

10. Вспомните понятия «ИСТИНА» и «ЛОЖЬ». Прочитайте утверждения. Выберите верное.

A) Высказывание может быть либо истинным, либо ложным.

B) Все высказывания только истинные.

C) Все высказывания только ложные.

D) Высказывание может быль истинное и ложное одновременно.

 

 

11. Определите истинное высказывание.

A)   На рисунке изображено хвойное дерево – ель.
B)  На рисунке изображен лист клена.
C) На рисунке изображен плод ели.
D) На рисунке изображен самолет.  

НАЧАЛО
12.  Рассмотрите блок-схему. Что вы определите, выполнив данный

алгоритм?

 

Найти произведение (а·b)  
Измерить длину (а)
Измерить ширину (b)
Записать результат
КОНЕЦ

 

 


A) периметр

B) площадь

C) объем

D) материал, из которого изготовлен предмет

 

 

13. Соотнесите блок-схему и ее название:

1. А. линейный алгоритм
2. Б. алгоритм с циклом
3. В. алгоритм с ветвлением  

 

A) 1А, 2Б, 3В

B) 1Б, 2А, 3В

C) 1Б, 2В, 3А

D) 1В, 2В, 3Б

 

14. Чертёжник выполнил алгоритм. Отметьте рисунок, который получился.

Начало

Вверх (2)

Вправо (1)

Вниз (2)

Влево (1)

Конец

 

A) B) C) D)

 

15. Прочитайте задачу.

Во время субботника ребята посадили деревья. Берез посадили 10 штук, осин на 9 больше, а кленов в два раза больше, чем берез и осин вместе. Сколько кленов посадили ребята?

Ученики решили данную задачу и решение представили в виде диаграммы. По диаграмме определите, под каким номером обозначены клены.

 

A) клены обозначены под № 1

B) клены обозначены под № 2

C) клены обозначены под № 3

D) для ответа не хватает данных



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.