|
|||
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных мотивированных ребят по курсу кубановедение : флора и фауна станицы Кабардинская.Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных мотивированных ребят по курсу кубановедение : флора и фауна станицы Кабардинская. 1.Определяю уровень развития ребенка ( наблюдение над его качествами и способностями), замечаю ребят натуралистического типа-склонных к наблюдению, исследованию,имеющих высокий уровень эстетических способностей. 2. Мотивирую: в ходе экскурсии, непосредственного наблюдения за природой, обращаю внимание на то, что мы не знаем, как называются многие растения и животные, рассказываю о каких-то растениях и животных, о их способах существования, предлагаю провести исследовательскую работу-создать свой справочник флоры и фауны станицы Кабардинская( долгосрочная цель) 3. Совместно определяем содержание и пути достижения нашей цели (краткосрочные цели) Во-первых нужен, фотоаппарат или смарфон, чтобы фиксировать наблюдаемые в ходе прогулки растения и животные. Во-вторых, объясняю, как работать с интернет ресурсами ( программа PlantNet-определитель растений по фотографиям или другие) В ходе совместной полевой работы определяем индивидуальную склонность для дальнейших исследований (кого-то больше интересуют растения, кого-то- земноводные или птицы, причем, каждый привносит свой вклад в создаваемую базу данных , из нее можно брать фото для дальнейшей индивидуальной работы). 4.Определяем время исследования-учебный год или сезон. 5.Разрабатываем учебно-тематический план (какую дополнительную информацию нужно самостоятельно изучить-например, ядовитые растения, лечебные, или кто такие земноводные, ужи, вредны ли ужи и проч.) 6.Определяем роль родителей в исследовании. 7. Презентация проведенной работы. 8.Определяем способ оценки успехов ребят.
|
|||
|