Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных мотивированных ребят по курсу кубановедение : флора и фауна станицы Кабардинская.



Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных мотивированных ребят по курсу кубановедение : флора и фауна станицы Кабардинская.

1.Определяю уровень развития ребенка ( наблюдение над его качествами и способностями), замечаю ребят натуралистического типа-склонных к наблюдению, исследованию,имеющих высокий уровень эстетических способностей.

2. Мотивирую: в ходе экскурсии, непосредственного наблюдения за природой, обращаю внимание на то, что мы не знаем, как называются многие растения и животные, рассказываю о каких-то растениях и животных, о их способах существования, предлагаю провести исследовательскую работу-создать свой справочник флоры и фауны станицы Кабардинская( долгосрочная цель)

3. Совместно определяем содержание и пути достижения нашей цели (краткосрочные цели)

 Во-первых нужен, фотоаппарат или смарфон, чтобы фиксировать наблюдаемые в ходе прогулки растения и животные.

Во-вторых, объясняю, как работать с интернет ресурсами ( программа PlantNet-определитель растений по фотографиям или другие)

В ходе совместной полевой работы определяем индивидуальную склонность для дальнейших исследований (кого-то больше интересуют растения, кого-то- земноводные или птицы, причем, каждый привносит свой вклад в создаваемую базу данных , из нее можно брать фото для дальнейшей индивидуальной работы).

4.Определяем время исследования-учебный год или сезон.

5.Разрабатываем учебно-тематический план (какую дополнительную информацию нужно самостоятельно изучить-например, ядовитые растения, лечебные, или кто такие земноводные, ужи, вредны ли ужи и проч.)

6.Определяем роль родителей в исследовании.

7. Презентация проведенной работы.

8.Определяем способ оценки успехов ребят.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.