|
|||
Тема: «Времена года. Зима». Ход и содержание занятия.. Организационный момент.. Основная часть.. Физ. минутка «Профилактика нарушения зрения».. Физ. минутка «Мы во двор пошли гулять»Тема: «Времена года. Зима» Цель: Развитие когнитивных процессов учащихся. Задачи: Развивать знания учащихся по лексической теме «Зима». Расширять активный словарный запас учеников. Воспитывать любовь к природе, к окружающему миру.. План занятия: Игра «Подбери слово» Упражнение «Что не дорисовал художник?». Физ. минутка «Профилактика нарушения зрения». Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили» Физ. минутка «Мы во двор пошли гулять» Упражнение «Снежки» Ход и содержание занятия. Организационный момент. Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Основная часть. 1. Игра «Подбери слово».Слушайте внимательно и скажите, о чем буду говорить, и в какое время года это бывает: – рисует, щиплет, трещит, морозит … (мороз); – свищет, бушует, дует, завывает … (ветер); – летает, танцует, сыплется, ложится, покрывает … (снег); – висит, растет, тает, плачет, капает … (сосулька); – распускаются, зеленеют, радуют, появляются, цветут … (цветы). 2. Упражнение «Что не дорисовал художник?».
Физ. минутка «Профилактика нарушения зрения». Глазами нарисовать квадрат: 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против часовой стрелки. Физ. минутка «Мы во двор пошли гулять» – «Мы во двор пошли гулять Раз, два, три, четыре, пять, (Ходьба на месте) Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комов) Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками) С горки мы потом катались. (Присесть, встать) А еще в снегу валялись. (Сесть на пол) Все в снегу домой пришли, (Отряхиваться) Съели суп и спать легли». (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку) Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики) Мы с тобой снежок слепили (Дети «лепят») Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую) И совсем-совсем не сладкий.(Грозят пальчиком) Раз – подбросим,(Подбрасывают) Два – поймаем,(Ловят) Три – уроним(Роняют) И... сломаем.(Топают) 5. Упражнение «Снежки» Дети скатывают снежок из смятых салфеток белого цвета («Зима», музыка А. Вивальди»)
|
|||
|