![]()
|
|||
Инструкция по использованию «Рабочей тетради психолога» для ведения записей на сеансахИнструкция по использованию «Рабочей тетради психолога» для ведения записей на сеансах 1. РЕДАКТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ. Проанализируйте содержание «Рабочей тетради» и адаптируйте число и расположение элементов таким образом, чтобы оно максимально соответствовало Вашему процессу работы с клиентами. Например, некоторые элементы страницы Вы можете удалить, переименовать или добавить новые. Для Вашего удобства и легкости любых правок Вы получили Рабочую тетрадь в формате Microsoft Word.
2. ПЕЧАТЬ. Распечатайте первую и вторую страницу файла в достаточном количестве. Каждый лист файла предназначен для печати на белом или цветном листе А4.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЛИСТАМИ. Используйте первый лист файла для начала каждой консультации, а второй лист – для продолжения каждой консультации. Если записей много, то второй лист Вы можете использовать повторно – столько раз, сколько необходимо Вам.
4. НУМЕРАЦИЯ.Нумерацию Вы создаете сами. Если с данным клиентом Вы ранее не работали, и это первый сеанс для него, то первая страница будет иметь № 1. Если ранее Вы вели записи на сеансах с этим клиентом, то просто продолжайте уже имеющуюся у Вас нумерацию. Нумерация страниц и занятий позволит Вам легко найти любую сессию или конкретный момент в работе с каждым клиентом.
5. ХРАНЕНИЕ. Удобно хранить записи о сеансах с клиентами в папке с прозрачными файлами для листов А4 или скреплять листы между собой. Вы можете выбрать любой удобный Вам вариант хранения, который позволит быстро сориентироваться в записях перед каждой сессией. Важно осуществлять хранение записей в безопасности от физического повреждения или несанкционированного доступа (в целях соблюдения правила конфиденциальности в работе психолога-консультанта, психотерапевта и специалистов смежных профессий).
Пусть эта «Рабочая тетрадь» помогает Вам организовать и сделать более эффективным рабочий процесс с каждым клиентом и на каждом сеансе!
|
|||
|