Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Если не проходит проверка



 

Инструкция по тестированию системы перед прохождением гос. экзамена для студента

 

1) Уважаемые студенты, перед прохождением экзамена, пожалуйста убедитесь, что Ваша техника соответствует следующим параметрам:

Требования к ПК пользователя:

a. Стационарный компьютер или ноутбук (мобильные устройства не поддерживаются);

b. Операционная система Windows (версии 7, 8, 8.1, 10) или Mac OS X Yosemite 10.10 и выше;

c. Интернет-браузер Яндекс Браузер или Google Chrome последней на момент сдачи экзамена версии;

d. Наличие исправной и включенной веб-камеры (включая встроенные в ноутбуки);

e. Наличие исправного и включенного микрофона (включая встроенные в ноутбуки);

f. Наличие постоянного интернет-соединения со скоростью передачи данных от пользователя не ниже 1 Мбит/сек;

g. Ваш компьютер должен успешно проходить проверку (см. Пункт 2 настоящей инструкции)

Дополнительно, во время прохождения проверки и в последствии экзамена, рекомендуем отключить блокировщики всплывающих окон и убедиться что антивирус не блокирует доступ к сайтам "Экзамус".

Если имеющаяся у Вас техника не соответствует заданным в пунктах a, b, d, e параметрам заполните пожалуйста следующую форму (https://docs.google.com/forms/d/1_QAuRW7NxU5rmhcJEXs2ZE7Nmovyroec1-8h0_-05CY/edit?usp=sharing)

 

2) Вам необходимо заранее (сразу при получении данной инструкции) осуществить проверку Вашей системы, для этого перейдите по ссылке https://lms.demo.examus.net/syscheck_st/

В открывшемся окне, ознакомьтесь с правилами, поставьте чек бокс «Я согласен с правилами проведения государственного экзамена» и нажмите «Продолжить»

Для Вас откроется окно проверки системы

Выберите «Весь кран», активируйте рабочую область нажатием мыши и нажмите «Поделиться».

Вам необходимо нажать разрешить у Всех всплывающих уведомлений, иначе прохождение ГИА станет невозможным

После прохождения проверки система продемонстрирует Вам следующую страницу

Нажмите продолжить и осуществите фотографирование Вашего лица, как запрашивает система

По окончанию проверки система должна выдать Вам следующее сообщение

3) Если не проходит проверка

● Проверьте, что Вы используете самую актуальную версию браузера;

 

● Очистите кэш браузера (Ctrl + Shift + R для Windows, Command + Shift + R для MacOS) и перезагрузите браузер (введите в новой вкладке chrome://restartдля Google Chrome или browser://restartдля ЯндексБраузера и нажмите Enter), после чего повторите вход;

 

● Несколько раз нажмите кнопку Повторить проверку, иногда проверка может проходить со второго или третьего раза;

 

● Проверка может не пройти, если в помещении недостаточная освещенность или объектив камеры закрыт заглушкой;

 

● Для Google Chrome: Убедитесь, что в начале проверки Вы нажимаете во всплывающем окне "Открыть доступ к экрану" кнопку Поделиться. Если кнопка Поделиться неактивна, кликните на изображение в центре окна, чтобы оно выделилось синей рамкой, как на

скриншоте:


 

 

 


● Убедитесь, что при старте проверки вы предоставляете Examus доступ к камере и микрофону во всплывающих окнах (всплывающие окна должны быть разрешены в настройках браузера)

 

● Убедитесь, что в настройках браузера сайт

https://student.examus.net/?serverOrigin=https://o7x.examus.net/ не находится в списке

«Блокировать» (если он есть в этом списке, удалите его);

 

Разрешить сайту доступ к камере можно с помощью значка с камерой в правой части адресной строки браузера:

 

 

● На устройствах Lenovoработа камеры может блокироваться фирменным ПО Lenovo. Обратитесь в службу техподдержки help@examus.net. для получения рекомендаций по настройке камеры;

 

● Для Windows 10: Убедитесь в параметрах Windows, что камера и микрофон на вашем компьютере включены и им разрешен доступ к приложениям (Параметры >

Конфиденциальность > Камера, Параметры > Конфиденциальность > Микрофон)


 

 

 

 

 

● Проверьте, не запущены ли другие приложения, использующие видео-поток (Skype, Webcammax и др.). Для корректного завершения работы этих приложений,

воспользуйтесь Диспетчером задач (нажмите Ctrl+Shift+Esc, выберите приложение и нажмите Снять задачу);

 

● Проверьте версию операционной системы (ОС) своего компьютера. Для корректной работы расширения требуется операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или Mac OS X Yosemite 10.10 и выше;.

 

● Если Вы сдаете с использованием корпоративного ноутбука и/или интернет-

соединения, уточните у системного администратора, не заблокирована ли передача трафика с камеры и/или микрофона;

 

Если указанные шаги не помогли, пройдите проверку по адресу https://test.webrtc.org/. Пришлите полный скриншот с результатами по адресу help@examus.net. Также в письме укажите, какой именно пункт проверки в Экзамус отмечен красным значком.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.