|
|||
Морские камешки. Водичка, водичка. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Морские камешки Игра проводится летом, в жаркую погоду, с детьми любой возрастной группы. Цель – развитие зрительногогнозиса и конструктивного прасксиса. Оборудование: надувной бассейн или ванночка с теплой водой, разноцветные морские камешки, подбор которых зависит от того, с детьми какого возраста проводится игра. Предварительная работа. Перед прогулкой педагог опускает в воду морские камешки, а на песке или скамейке выкладывает из таких же фигур узор, который нужно продолжить. Ход игры Педагог предлагает детям поиграть у бассейна. Он показывает им узор, который нужно продолжить, выловив камешки из бассейна. Дети вылавливают фигуры и продолжают узор.
Водичка, водичка. Игра проводится летом, в жаркую погоду, у бассейна. Цель – развитие первичных естественно-научных представлений. надувной бассейн или ванночка с теплой водой, прозрачные пластиковые сосуды, контейнеры с глиной и песком, ковш, совки. Предварительная работа. Разучивание стихотворного текста игры. Ход игры Педагог приглашает детей к бассейну. Дети проговаривают текст игры, совершая соответствующие тексту действия: Раз, два, три, четыре, Ручки в воду опустили. Мы похлопаем в ладоши И побрызгаем немножко. Из ладошки, да в ладошку Льются капельки-горошки. Дети садятся вокруг бассейна и опускают в него руки. Хлопают в ладоши под водой. Легко загребают воду ладошками. Переливают воду из ладошки в ладошку. Педагог ставит на стул или скамейку сосуды для воды и предлагает детям налить в них воду. Когда дети выполняют просьбу педагога, он предлагает им в один сосуд насыпать совок песка, а в другой положить совок глины и хорошо размешать в воде. Дети выполняют задание и наблюдают за тем, что происходит с песком и глиной, какой становится вода в обоих сосудах. Педагог помогает детям сделать вывод: «Песок не растворился в воде и постепенно осел на дно. Вода стала прозрачной. Глина частично растворилась в воде, вода в сосуде стала мутной».
|
|||
|