Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №1. к заявке. от «10» марта 2021 г.. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



Приложение №1

к заявке

от «10» марта 2021 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по обслуживанию зрителей на мероприятиях, проводимых                                                                                                     федеральным государственным бюджетным учреждением культуры                                                                                                                                                             «Государственный Кремлевский Дворец» Управления делами Президента Российской Федерации

1. Наименование и описание объекта закупки Оказание услуг по обслуживанию зрителей на мероприятиях, проводимых в федеральном государственном бюджетном учреждении культуры «Государственный Кремлевский Дворец» Управления делами Президента Российской Федерации
2. Краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по обслуживанию зрителей на участке гардероба и контролеров билетов (далее – Участок) включают в себя: - запуск зрителей по билетам и пригласительным билетам; - осуществление дежурства в зрительном зале во время проведения репетиций и мероприятий; - оказание зрителям помощи в размещении их в зрительном зале согласно предъявляемым билетам, в том числе зрителям с ограниченными возможностями; - открытие входных дверей залов перед началом мероприятия, в антракте и по окончании мероприятия для организованного прохода зрителей; - проведение осмотра зала после освобождения его зрителями по окончании мероприятия для проверки наличия забытых вещей, обнаружения поломок имущества; - при общении со зрителями вежливо и корректно давать информацию по проводимым мероприятиям, полученную на собрании от дежурного администратора; - прием от зрителей и работников на хранение верхней одежды и обеспечение сохранности на время проведения мероприятия; - выдача одежды зрителей и работников по номерному жетону; - поддержание чистоты в гардеробе.
3. Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФГБУК «ГКД» 103073, г. Москва, Кремль
4. Сроки поставки товара, выполнения работы или оказания услуги с 01 мая 2021 года
5. Требования к функциональным характеристикам товаров, требования к качественным характеристикам работ и услуг Для оказания услуг Исполнитель выделяет сотрудников для работы на участке гардероба и контролеров билетов                    Заказчика исключительно из числа граждан РФ с регистрацией в г. Москве, Московской области, с отсутствием судимости. В функциональные обязанности сотрудников по обслуживанию зрителей и контролю билетов входит: организация приема и обслуживание зрителей на мероприятиях. обеспечение контроля за проходом зрителей только по билетам, абонементам, входным билетам и приглашениям установленного образца. В случае приобретения зрителями электронных билетов, обеспечение прохода зрителей на мероприятия с помощью технических средств для проверки таких билетов. сотрудник обязан быть на рабочем месте за 45 минут до пуска зрителей в здания ФГБУК «ГКД». За 20 минут до начала запуска в фойе зала сотрудник Исполнителя обязан: а) получить сканирующие устройства от уполномоченных сотрудников Заказчика, а также получить от начальника участка / заместителя начальника участка Заказчика информацию о билетах на текущее мероприятие (внешний вид бланков билетов Заказчика или организаций-комиссионеров, иную значимую для проверки билетов информацию); б) после антракта или через 1,5 часа от начала мероприятия сдать устройства обратно руководителю участка Заказчика; в) осуществляет проверку билетов зрителей сканирующими устройствами на входе и осуществляет запуск зрителей по указанию начальника участка Заказчика. В случае обнаружения не сканируемых билетов сотрудник обязан вызвать представителя «группы разбора» Заказчика на Главном входе для выяснения обстоятельств и получения указаний. Запрещается отходить с мест без соответствующей замены на другого сотрудника во время запуска зрителей. За 10 мин до начала запуска зрителей в фойе зала персонал Исполнителя должен присутствовать на местах согласно расстановке, согласованной с Заказчиком. При посещении мероприятий зрителями с ограниченными возможностями, сотрудник Исполнителя осуществляет его сопровождение с помощью платформ подъемных для инвалидов. Осуществляет запуск в зрительный зал по сигналу первого звонка и заканчивает по сигналу третьего звонка. В иных возможных случаях запуск в зал может производиться только по распоряжению начальника участка. Во время запуска зрителей в зал сотрудником осуществляется проверка билетов и обеспечивает размещение зрителей в зрительном зале в соответствии с указанными в билетах, абонементах и приглашениях местами. Сотрудник обязан не допускать зрителей в партер после третьего звонка, следить за тем, чтобы опоздавшие зрители проходили в зал только во время аплодисментов на свои места или на свободные места по краю ряда либо на иные места по указанию начальника участка. При общении со зрителями сотрудники вежливо и корректно дают информацию по проводимым мероприятиям, полученную на собрании от начальника участка /заместителя начальника участка. В случае возникновения инцидента, приглашают Главного администратора для приятия решения. Сотрудник следит за дисциплиной в зрительном зале во время мероприятий. О любой нестандартной ситуации незамедлительно сообщает начальнику участка и сотруднику отдела безопасности Заказчика по рации или телефону и т.д. Сотрудник осуществляет дежурство в зрительном зале во время репетиций, согласно графику. Обязан следить за соблюдением правил съемки в зрительном зале Заказчика. Обязан осуществлять дежурства в зале во время мероприятия для контроля соблюдения порядка и правил Заказчика, предотвращать фото- и видеосъёмки со стороны зрителей во время мероприятия, возможная съемка может происходить только на аплодисментах и при поклонах артистов. В антракте сотрудники обязаны находиться согласно расстановке в зале на границе дверей и осуществлять проверку билетов, а также следить за соблюдением порядка и установленных Заказчиком правил. После окончания мероприятия сотрудник обеспечивает организованный выход зрителей из зала и осуществляет контроль за своевременным уходом их из зрительного зала. Проводит осмотр зрительного зала и фойе, вещи или предметы, оставленные зрителями, передает дежурному администратору для их возвращения владельцам. При обнаружении каких-либо поломок или неисправностей, сотрудник сообщает об этом начальнику участка / заместителю начальника участка. При возникновении любых вопросов, решение которых вне своей компетенции, сотрудник направляет зрителя к начальнику участка / заместителю начальника участка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) во время мероприятия, сотрудник открывает двери основных выходов, обеспечивает организованный выход людей из зрительного зала, регулирует их движение по маршруту эвакуации и вместе со зрителями покидает здание через основные и запасные выходы концертного зала, согласно инструкции. В случае отключения электроосвещения, использует табельный индивидуальный фонарь. Сотрудник следит за порядком на мероприятиях и не допускает нахождение зрителей в служебных и иных помещениях, не предназначенных для зрителей. В функциональные обязанности сотрудников по обслуживанию зрителей в гардеробе входит: Сотрудник обязан быть на рабочем месте за полчаса до пуска зрителей в здания ФГБУК «ГКД». Сотрудник до начала обслуживания зрителей сличает наличие имеющихся номерных жетонов с номерами крючков. О недостаче номерков обязан незамедлительно сообщить заместителю начальника участка Заказчика. Сотрудник принимает от зрителей на хранение верхнюю одежду, обувь (в пакетах), головные уборы, зонты, а также небольшие пакеты и обеспечивает их сохранность на время проведения мероприятия. Прием и выдача вещей осуществляется исключительно через барьерную стойку. Сотрудник обязан организовать эффективную и не допускающую образования очередей при обслуживании зрителей работу гардеробов. Сотрудник на все сданные в гардероб вещи выдает зрителям номерные жетоны. Сотрудник выдает одежду и другие вещи только по предъявлению номерных жетонов. При утере зрителем номерного жетона приглашается начальника участка / заместитель начальника участка Заказчика для составления акта об утере и получения разрешения на выдачу вещей из гардероба. При не обращении зрителя за вещами более 15 минут после окончания мероприятия, а также при обнаружении забытых зрителями вещей, сотрудник обязан сообщить заместителю начальника участка Заказчика. Сотрудники после окончательной выдачи вещей осматривает помещение гардероба, собирает номерные жетоны для хранения в индивидуальной тумбочке под ключ. Сотрудник несет материальную ответственность за все имущество, принятое на хранение от зрителей, оставаясь при этом единолично ответственным перед Заказчиком. За ценные вещи и деньги, оставленные в карманах верхней одежды или сумках, сотрудник ответственности не несет. Сотрудник обязан обеспечить хранение одежды, головных уборов и прочего имущества в гардеробе. В случае утери, порчи, повреждения имущества зрителей обязан своими силами урегулировать претензии, в том числе путем оплаты химчистки, возмещения стоимости утраченных/поврежденных вещей, не привлекая в какой-либо форме Заказчика. Сотрудник обязан содержать в чистоте и порядке помещение гардероба, в случае обнаружения каких-либо поломок или неисправностей своевременно сообщает об этом начальнику участка / заместителю начальника участка Заказчика. При обнаружении в фойе или при сдаче в гардероб подозрительных предметов, сотрудник обязан сообщить незамедлительно начальнику участка / заместителю начальника участка и сотруднику отдела безопасности Заказчика. Сотруднику запрещается покидать помещение гардероба до окончательной выдачи вещей, оставлять принятые вещи без присмотра, допускать в помещение гардероба посторонних людей. Сотрудник обязан не принимать на хранение вещи и другое имущество, имеющее ненадлежащий вид (грязное и т.д.), которое может испортить одежду других зрителей. Сотрудник обеспечивает вежливое, внимательное и корректное обслуживание зрителей. Сотрудники обязуются своевременно сообщить                                о возникновении конфликтных ситуаций начальнику участка / заместителю начальника участка для принятия решений. Выход сотрудников на работу осуществляется строго согласно графику, основанного на утвержденном репертуарном плане Заказчика. Требования к внешнему виду всех сотрудников: Форменная одежда должна соответствовать корпоративному цвету Заказчика, выдержана в строгом, деловом стиле, предпочтительно консервативно-классического направления, всегда быть чистой, отутюженной. Для работы на контроле билетов на Главном входе форма должна состоять из брюк, белой блузки с длинным рукавом, жакет/пальто (в зависимости от сезона); Для работы в зрительской части и зрительных залах -                       из брюк/юбки, жилета, белой блузки с длинным рукавом, туфли-лодочки; Для работы в гардеробе - из брюк, жилета, белой сорочки с длинным рукавом, обувь черного цвета - для мужчин,                                               а также из брюк, жилета, белой блузки с длинным рукавом - для женщин; не допускаются татуировки и пирсинг на открытых частях тела, которые выступают из-под форменной одежды; для мужчин - аккуратная стрижка, гладковыбритое лицо; для женщин волосы до плеч уложены, если волосы длиннее плеч - собраны в прическу. Недопустимо окрашивание волос в яркие экстравагантные цвета; Ухоженные ногти с неярким маникюром.
6. Требования к безопасности товаров, работ, услуг, требования к комплектности (объемам) поставки В связи с тем, что услуги оказываются в зданиях                      ФГБУК «ГКД», расположенных на территории Московского Кремля, являющегося объектом государственной охраны и имеющего статус охраняемого объекта, все сотрудники должны пройти проверку ФСО и МВД РФ. Для оформления пропусков Исполнитель до начала оказания услуг (не позднее двух дней с даты подписания Договора) предоставляет списки сотрудников, уполномоченных на оказание услуг. Списки должны содержать фамилии, имена, отчества, дату и место рождения, паспортные данные, место жительства (регистрации по месту жительства). Исполнитель предоставляет на сотрудников справки (оригиналы) о прохождении медосмотра по форме 086/У, утвержденная приказом Министерства Здравоохранения РФ от 15.12.2014г. №834Н (не позднее 2-х дней с даты заключения Договора). Сотрудники Исполнителя обязаны во время оказания услуг соблюдать санитарно – эпидемиологические требования, установленные Роспотребнадзором и нормативно-правовые акты, касающиеся предотвращения развития коронавирусной инфекции. Исполнитель обеспечивает обязательное наличие документального подтверждения о проведении с предоставляемыми сотрудниками первичного инструктажа по технике безопасности и охране труда, а также стажировку и проверку знаний требований охраны труда (оригинал журнала инструктажа), правила пожарной безопасности, знать места расположения средств пожаротушения; При возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС), а также при проведении учений ЧС отделом безопасности и штабом гражданской обороны (ГО),                 в зависимости от её характера и складывающейся обстановки, сотрудники действуют согласно утвержденной внутри объектовой инструкции по действию в ЧС или плану ГО. В случае отключения электроосвещения используют табельный фонарик.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.