Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формирование коммуникатвно-языковой компетенции  через внеурочные занятия по программе «Hello, English!» («Привет, Аглийский!»)



 

Казанцева Ирина Михайловна,

учитель начальный классов

МБОУ «СОШ № 20» г. Абакана

Формирование коммуникатвно-языковой компетенции  через внеурочные занятия по программе «Hello, English!» («Привет, Аглийский!»)

 

 «Знание языков — дверь к мудрости. »

  Роджер Бэкон  

В современной жизни возросла значимость изучения иностранного языка. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использовании новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников.

Коммуникативная компетенция - это способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на иностранном языке в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для ребенка.

 

 Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 8 летним малышам.

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности школы на развитие личности поистине уникальны. Известно, что младший школьный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Эспериментальные исследования указывают на то , что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.

Программа «Привет, Английский!» базируется на принципах коммуникативного обучения ( т. е.начальных навыков общения и прикладного применения английского языка)  и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

 

Основная задача данного курса – научить младших школьников правильному произношению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, а также пониманию речи на слух.

Так как ведущая роль в процессе обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста отводится игре, учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка.

Игра, являясь главным видом деятельности ребенка, позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы.

 

В данном  курсе предлагаются речевые ситуации на русском языке с использованием английских слов и выражений. Учащиеся выполняют различные виды упражнений, не выходя за рамки игры, что является необходимым условием при обучении младших школьников.

 

Материал программы расположен линейно, то есть новый урок обязательно включает повторение пройденного. Почти в каждом занятии находятся рифмовки на закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

 

Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.