|
|||
ВЫСЫЛАЕМ ТАБЛИЦУ С ВЫВОДОМ
Тема: Е.И.Носов «Как патефон петуха от смерти спас» Воспитание милосердия, сострадания, заботы о беззащитном. Цель: закрепление умения самостоятельной работы с текстом художественного произведения; воспитание чувства милосердия, сострадания, участия, заботы о беззащитном. 1. Ребята, вы уже заполнили 1 и 2 колонки таблицы. Заполняем 3. В этом вам помогут вопросы: -Как Витька отнесся к больному петуху? -Как, с помощью каких слов автор передает чувства Витьки? -Какое очень точное слово нашла бабушка, определив чувства Витьки?
2. Найди лексическое значение слов «милосердие», «сострадание». Выпиши в тетрадь. 3. Устно ответь на вопросы: - Какую роль играет патефон в спасении петуха? При каких обстоятельствах петух обнаружил признаки жизни? - Что заставило его издать воинственный крик? - С чем сравнивает петуха Носов, чего он сильнее?
Домашнее задание (на выбор): 1. Нужно ли проявлять сострадание и милосердие в повседневной жизни? 2. Можно ли Витьку назвать человеком, который проявляет милосердие ко всему живому? Напиши 5-6 предложений в качестве вывода к таблице.
ВЫСЫЛАЕМ ТАБЛИЦУ С ВЫВОДОМ
|
|||
|