Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В течение дня. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Режим дня. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. В течение дня. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Режим дня. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. В т



В течение дня

Организация предметно – развивающей среды  
Работа в книжном уголке: рассматривание фотографий, открыток с изображением городских зданий. Рисование «Моя малая родина» - умение передавать в рисунках задуманное   Умение передавать в рисунках задуманное, рисовать не односложный сюжет

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                 День недели: четверг

                   Потапова Н.Н.                                                             Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро «Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - закреплять способы ролевого поведения; охотно вступать в ролевой диалог с воспитателем со сверстниками Беседа(гражданская принадлежность): «Почему в старину Москву называли белокаменной?» - умение полным предложением отвечать на вопросы, пополнение словаря. Наблюдение за облаками Утренняя гимнастика на участке. АППЛИКАЦИЯ «Солнышко, улыбнись!»  - создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей). Помощь в технологии складывания и разрезания по диагонали. Прогулка Трудна участке – взрыхлить песок. Трудна огороде - наведение порядка на огороде Игры с песком «Город дружбы и мира» - помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира П/И:«Котята и щенята»- способствует развитию физических качеств Помогать детям в работе с песком Вечер Гимнастика после сна Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» - обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведений. Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес) Прогулка:наблюдение  за многообразием растительного мира. Труд на участке:взрыхление цветов в палисаднике П/И:«Котята и щенята»-  способствует развитию физических качеств По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды   Работа в книжном уголке: рассматривание фотографий, открыток с изображением городских зданий, предложить рассказать, показать друг другу достопримечательности города которые знакомы детям. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение Помощь в составлении полного рассказа.

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                 День недели: пятница

                   Потапова Н.Н.                                                             Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Беседа: «Как в нашей стране заботятся о здоровье людей» - умение полным предложением отвечать на вопросы, пополнение словаря, закрепление важности профессии врача Наблюдение за многообразием растительного мира - углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов. Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды. Утренняя гимнастика на участке. Лепка «Вылепи что хочешь» - развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Помочь придумать содержание работы и доводить замысел до конца Прогулка Наблюдение за трудом дворника - ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями. Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе. П/И с мячом «Можно - нельзя» - способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты   Вечер Гимнастика после сна Чтение пословиц и поговорок о родине - воспитывать интерес к народному фольклору. Слушание гимна России - познакомить детей с гимном России; воспитывать у детей любовь к своей Родине – России. Прогулка: наблюдение за трудом шофера - продолжать знакомство с трудом шофера, воспитывать уважение к труду взрослых. П/И: «Шоферы» - развитие пространственной ориентировки; воспитание самостоятельности в организации игры.  

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Игровая ситуация: «На прогулку мы идем» - воспитывать коллективизм, развивать сюжетосложение, умение создавать игровую обстановку, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей. Д/игра «Назови улицу, на которой ты живешь» - упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)   По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом)

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                День недели: понедельник

                   Потапова Н.Н.                                                             Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Беседа: «Мой дом – моя страна».- развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория) ; помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь. Отгадывание загадок на тему родина - развитие памяти, внимания, логического мышления Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов Утренняя гимнастика на участке. ОБЖ:  «Природа и экологические проблемы нашего города» - формировать навыки экологической грамотности и безопасного поведения в городе По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой?) Прогулка Трудна участке – взрыхлить песок. Трудна огороде - наведение порядка на огороде Игры с песком «Город дружбы и мира» - помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира П/И:«Бездомный заяц» - способствует развитию физических качеств Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла. Помогать детям в работе с песком Вечер Гимнастика после сна Д/и: «Какое, что бывает? » - развитие логического мышления; учить выделять характерные признаки Рассматривание альбома: «Советы Неболейки» - закрепить знание детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью Прогулка:Наблюдение за ветром - расширять представления о явлениях неживой природы, расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание  П/и: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Составление рассказов детьми «Наш семейный отдых» - развивать монологическую речь детей. Игровые упражнения: «Покажи как нужно складывать одежду перед сном»   Помощь в составлении полного рассказа.

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                              Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                 День недели: вторник

                   Потапова Н.Н.                                                             Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Свободная деятельность детей. П. /и: «Солнечные лучики» - учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу. Наблюдение за птицами. наблюдение за птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Утренняя гимнастика на участке. Познание Экспериментирование с художественным материалом – развитие воображение, логики Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.   Упражняться по развитие речи в подборе синонимов и антонимов Прогулка Наблюдение за погодой - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов. Д/и: «Какое время года» - учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание. Труд: уборка территории - воспитывать уважительное отношение к труду П/И: «У медведя во бору» Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» - развитие мелкой моторики рук. Игра «Чудесный мешочек» - развитие тактильной памяти. Прогулка. П/и: «Догони меня», «Перейди на другой берег» - учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам. Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Дежурство по уголку природы. Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды  

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                День недели: среда

                   Потапова Н.Н.                                                              Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Беседы с детьми «Мой дом – моя страна» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране. П. /и: «Солнечные лучики» - учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу. Наблюдение наблюдаем за солнцем, отметить какое оно? (Яркое, жёлтое, блестящее и т. д.) -развивать наблюдательность Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Утренняя гимнастика на участке. Аппликация «Солнечные блики» - продолжать уметь вырезать и конструировать из различных геометрических форм композиции, с использованием бумаги различной фактуры. Упражняться в умении правильно работать ножницами Прогулка Наблюдение за ветром - организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями. Труд:кормление птиц на участке- предложить детям показать и назвать знакомых птиц. П/И: «Пузырь»  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Беседа: «Знаменитые люди России», рассматривание фото «Знаменитые люди России» - воспитывать у детей любовь к своей Родине – России. Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса. П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Самообслуживание – продолжать следить за своим внешним видом, за чистотой рук и ногтей, при кашле и чихании закрывать нос и рот платком или отворачиваться в сторону. Цель: Воспитывать К. Г. Навыки  

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                День недели: четверг

                   Потапова Н.Н.                                                              Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Беседа: «Город, в котором я живу» - умение рассказывать о своём городе, уточнять знание домашнего адреса П. /и: «Солнечные лучики» - учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу. Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Утренняя гимнастика на участке. ПДД: наст/и «Безопасный маршрут от дома до детского сада» - учить планировать и проходить маршруты (работа с макетом) Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Прогулка Наблюдение целевая прогулка вокруг детского сада – обратить внимания на близлежащие жилые дома, здания, переулки – уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Уточнить адрес детского сада Труд:кормление птиц на участке- предложить детям показать и назвать знакомых птиц. П/И: «Пузырь»  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Ср./и. «Путешествие по улице города» - умение исполнять различные роли в соответствии с сюжетом, форм. социально-культурные компетенции Чтение: Б.Житков «Что я видел» - дать представление о промышленности и хозяйстве города Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса. П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы – учить заполнять календарь природы, использовать символы, «читать» и анализировать записи. Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды  

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                День недели: пятница

                   Потапова Н.Н.                                                              Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Беседа «Мой дом – моя страна» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей странеНаблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Утренняя гимнастика на участке. Интегрированное занятие (познавательное и изо) «Белый, синий, красный», рассматривание иллюстраций российского флага, чтение художественной литературы И.С. Никитина «Русь» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Прогулка Наблюдение обратить внимание на растения города (деревья, кустарники)– уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Углубить представления о растениях Рисование российского флага на асфальте. Труд:помощь малышам в работе на огороде. П/И: «Садовник» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Строит.конст./и: «Улицы нашего города», «Строим дом в котором мы живем» - умение создавать постройки , самостоятельно находить способы выполнения, обосновывать свои решения Чтение стихотв. о родном городе – познакомить с творчеством волгоградских поэтов Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса. П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    К.Г.Н.«Мой внешний вид» - учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом. Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды  

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                              Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                 День недели: понедельник

                   Потапова Н.Н.                                                              Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Беседа: знакомство с понятием театр: (показ картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) - дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Утренняя гимнастика на участке. Познание: знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) - формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. Д/ и «Угадай сказку по иллюстрации». Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Прогулка Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года Труд:на участке уборка на веранде. П/И: «Охотники и звери» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Ср/ и «Мы пришли в театр»- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения.  Чтение стихотв. о родном городе – познакомить с творчеством волгоградских поэтов Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    К.Г.Н.«Мой внешний вид» - учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом. Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды  

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                День недели: вторник

                   Потапова Н.Н.                                                              Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней - дать представления детям об особенностях данного вида театров  Наблюдение за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят Утренняя гимнастика на участке. Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком” - развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей. Аппликация коллективная «Стоит в поле теремок» - совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Прогулка Наблюдение за сорокой - учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением Труд:прополка в цветнике. П/И: «Кот и мыши» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов.

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Беседа о правилах поведения в театре. Д/ и «Угадай сказку по иллюстрации». Обыгрывание сюжетов сказок в свободную деятельность    

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                 День недели: среда

                   Потапова Н.Н.                                                             Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки - познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас. Наблюдение целевая прогулка на огород. Осмотреть огород, отметить изменения Утренняя гимнастика на участке. Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла Коммуникация - «Куклы-игрушки и куклы-артисты» (беседа с детьми) - "Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра. Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей. Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь детей Прогулка Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений  Труд:помощь детям младшей группы в уборке участка. П/И: «Художник и краски»- учить детей действовать по сигналу воспитателя  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Театральное кукольное представление - развивать у детей интерес к сценическому творчеству.  «Знакомство с куклами-марионетками» - совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке - совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов. Развивать связную речь детей

В течение дня

Организация предметно – развивающей среды    Психогимнастика. «Разные лица» - побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой Обыгрывание сюжетов сказок в свободную деятельность    

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: №4 (6-7 лет)                                                                           Дата:  

Воспитатели: Леонова Н.Н.                                                                  День недели: четверг

                   Потапова Н.Н.                                                              Тема: «Театр, театр»

Режим дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Утро Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” - учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.  Наблюдение за бабочкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят Утренняя гимнастика на участке. Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла «Мастерская актера» - развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию. Рисование афиши предстоящего литературного концерта. Привлекать детей к художественной деятельности. Помогать передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию. Развивать связную речь детей Прогулка Наблюдение за кукушкой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.  Труд:кормление птиц на участке - предложить детям показать и назвать знакомых птиц. П/И: «Сделай фигуру» - учить детей действовать по сигналу воспитателя  Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года Вечер Гимнастика после сна Работа над альбомом "


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.