|
|||
Максимальное количество баллов – 5
Карта урока
Учитель: _Карманов П. Н. Предмет: _История Класс: ___10___ Дата проведения урока: ____15.04_________ Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов. Семилетняя война»
Цель урока*: - определить причины дворцовых переворотов; - рассмотреть Семилетнюю войну и проанализировать ее итоги; - научиться качественно анализировать текст, находить требуемую для выполнения задания информацию; - познакомиться с понятиями: Верховный тайный совет, кондиции, «бироновщина», Конференция при Высочайшем дворе, Манифест о вольности дворянства (1762) Задания: 1. Прочитать параграф №46, письменно объяснить (кратко и по сути) значение терминов:Верховный тайный совет, кондиции, «бироновщина», Конференция при Высочайшем дворе, Манифест о вольности дворянства (1762) 2. Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=m67curWtS-o – сериал Романовы, фильм 3 https://www.youtube.com/watch?v=l2PApB7zBY8 - сериал Романовы, фильм 4 https://www.youtube.com/watch?v=OkMy0f4SSGw - сериал Романовы, фильм 5 3. Письменнопо алгоритму (кратко) рассмотреть Семилетнюю войну: · Дата · Причины · Основные сражения · Итоги 4. Выписать основные причины дворцовых переворотов.
Если есть вопросы, их можно задать в электронном дневнике или социальной сети вк. Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MS Word) Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: история_Иванов_5в.doc Критерии оценивания работы: Задание 1 – 0-1 б. Задание 3 – 0-2 б. Задание 4 – 0-2 б. Максимальное количество баллов – 5 «5» - 100-90% - 5 б. «4» - 89-75% - 4 б. «3» - 74-50% - 3 б. «2» - 49 – 1% - 2 - 1 б. «1» - 0 % - 0 б.
|
|||
|