|
|||||||
Конспект беседы о музыкальном инструменте симфонического оркестра «Знакомство со скрипкой».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект беседы о музыкальном инструменте симфонического оркестра «Знакомство со скрипкой». Цель: познакомить детей со струнным музыкальным инструментом – скрипкой. Задачи:Продолжать расширять знание детей о музыкальных инструментах. Дать новую информацию об уже известном им инструменте скрипке. Познакомить с выразительными возможностями её звучания: соло, в ансамбле или оркестре. Познакомить со строением скрипки. Расширять словарь детей музыкальными терминами.
Вводная часть. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я рада вас приветствовать на очередной нашей музыкальной гостиной и приглашаю вас отправится со мной в интересное путешествие по удивительному миру музыки, чтобы расширить свои познания. Вы готовы? Звучит музыка Вивальди «Весна» Воспитатель: Какое настроение у этой мелодии? А как бы вы назвали эту мелодию? Представьте, что вы – художники, какие бы цвета вы использовали, чтобы изобразить эту мелодию? Это музыкальное произведение называется «Весна». Композитор, когда сочиняет мелодию, выбирает музыкальный инструмент, который наиболее точно передает его замысел. Какие музыкальные инструменты вы знаете? Отгадайте загадку:
Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны. Мотив журчит издалека, Поет про вечер лунный. Как ясен звуков перелив, В них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив, Его названье … (Дети: скрипка)
А какой музыкальный инструмент вы услышали в произведении Вивальди «Весна» (Скрипка). Да, ребята, скрипку называют царицей музыки.
|
|||||||
|