|
|||
для домашней контрольной работыЗадания для домашней контрольной работы по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов заочного отделения Вариант 1. 1. Экономические системы и рыночные структуры. 2. Сущность, цели и задачи менеджмента. 3. Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс.
Вариант 2. 1. Экономика — система производственного производства. 2. Предприятие как объект управления. 3. Понятие маркетинга, его цели и функции.
Вариант 3. 1. Спрос и предложение: сущность и взаимосвязь. 2. Эффективность управления. 3. Маркетинговые исследования в общественном питании.
Вариант 4. 1. Производственные фонды и издержки производства в общественном питании. 2. Управление производственным персоналом в общественном питании. 3. Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности.
Вариант 5. 1. Ценообразование на предприятии общественного питания. 2. Коммуникации в управлении. 3. Понятие маркетинга, его цели и функции.
Вариант 6. 1. Выпуск продукции и оборот предприятия общественного питания. 2. Трудовые ресурсы и организация оплаты труда работников общественного питания. 3. Маркетинговые исследования в общественном питании.
Вариант 7. 1. Доходы и прибыль в организациях и на предприятиях общественного питания. 2. Предприятие как объект управления. 3. Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности.
Вариант 8. 1. Экономические системы и рыночные структуры. 2. Эффективность управления. 3. Понятие маркетинга, его цели и функции.
Вариант 9. 1. Ценообразование на предприятии общественного питания. 2. Сущность, цели и задачи менеджмента. 3. Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс.
Вариант 10. 1. Спрос и предложение: сущность и взаимосвязь. 2. Трудовые ресурсы и организация оплаты труда работников общественного питания.
|
|||
|