Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экзаменационные билеты по дисциплине «Основы маркетинга»



Экзаменационные билеты по дисциплине «Основы маркетинга»

 

1. Задачи и функции маркетинга в компании.

2. Характеристика рынка с точки зрения маркетинга. Классификация рынков.

3. Анализ рынка - функции, задачи и виды анализа рынка.

4. Управление маркетингом на разных стадиях зрелости рынка. Модель жизненного цикла по М.Портеру.

5. Емкость рынка – понятие, виды, информация для расчета.

6. Сегментация потребительского рынка. Критерии сегментирования: социально-демографический, географический, поведенческий и психографический.

7. Критерии сегментирования корпоративного рынка.

8. Критерии выбора целевого рынка.

9. Классификация потребностей потребителя.

10. Целевая аудитория – определение, типы.

11. Критерии формирования целевой аудитории.

12. Конкуренция, конкуренты, конкурентоспособность. Дать определение, объяснить содержание. Цели конкурентного анализа. Источники получения информации о конкурентах.

13. Методика конкурентного анализа.

14. Формирование стратегий конкурентной борьбы.

15. Классификация критериев конкурентоспособности товара. Факторы конкурентоспособности товара: товарные, рыночные, ресурсные.  

16. Создание конкурентного преимущества товара.

17. Стратегия конкурентной борьбы по М. Портеру.

18. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P).

19. Классификация товаров и услуг в маркетинге.

20. 5 уровней разработки товара. Модель Котлера.

21. Теория жизненного цикла продукта.

22. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта.

23. Цена – основные понятия.

24. Факторы, влияющие на ценообразование

25. Методы ценообразования продукта: ценообразование на основе издержек, рыночные методы ценообразования.

26. Спрос: методы прогнозирования и измерения.

27. Канал распространения продукта – место продаж. Сбытовые стратегии компаний.

28. Особенности сбытовых стратегий различных сфер бизнеса.

29. Продвижение. Коммуникационные стратегии.

30. План маркетинга: структура и основные подходы по разработке. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.