Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 7



Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 7

Оглавление номера.

 

 

1. Кисиль, И. А. Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / Кисиль И. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6

Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.

 

2. Высокова, Е. Е. Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ / Высокова Е. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 7-10

Автор статьи делится опытом работы по организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, дает методические рекомендации по проведению занятия по теме "Изготовление ромашек".

 

3. Огородникова, Г. С. Что такое одаренность? : из опыта работы с одаренными детьми в Алнашском Доме детского творчества / Огородникова Г. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 11-12

Автор статьи рассказывает об опыте работы Алнашского Дома детского творчества по программе "Выявление и раскрытие потенциала одаренности в учреждении дополнительного образования".

 

4. Баширова, Т. М. Исследовательская деятельность в учреждении допобразования: находки, трудности, достижения / Баширова Т. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 12-14

В статье представлен практический опыт исследовательской деятельности историко-краеведческого клуба "Родиноведение" Детско-юношеского центра города Глазова Удмуртской Республики.

 

5. Гринюк, А. И. Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ / Гринюк А. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 15-20

В статье представлен опыт работы по реализации технологии проектирования в практике Дворца творчества детей и молодежи города Норильска Красноярского края. В ходе работы выявлено, что участие в проектной деятельности влияет на повышение уровня общей воспитанности детей. В статье описана работа по реализации проекта "Спешите делать добро".

 

6. Корягина, Н. В. Проектная деятельность как вид учебной деятельности на занятиях по программе "Дизайн одежды" / Корягина Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 21-25

В статье представлен опыт организации проектной деятельности по программе "Дизайн одежды" в театре моды "Акулина-шик" Дворца творчества детей и молодежи им. В. М. Комарова города Снежинска Челябинской области.

 

7. Гусакова, К. Д. Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у детей / Гусакова К. Д. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 26-29

Педагог дополнительного образования делится опытом использования в работе речевых игр для формирования коммуникативной компетентности у детей.

 

8. Коршикова, Н. М. Обучение технике рисования "марморирование" / Коршикова Н. М., Шкарубо Т. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 29-31

О применении техники марморирования на занятиях по изобразительному творчеству.

 

9. Суслова, Ю. И. Внедрение модели театрального движения в образовательный процесс ДОУ / Суслова Ю. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 31-33

Автор статьи предлагает модель театрального движения дошкольного учреждения, состоящую из проектов: "Арлекино", "Говорушка", "Лучшее время с детьми "Интерактивный Бэби театр". Цель проектов: создание условий для развития личности ребенка через различные виды театрализованной деятельности.

 

10. Ляшко, Т. В. Этапы большого пути / Ляшко Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 34-40

Статья посвящена истории одной из самых известных конференций учащихся России "Юность, наука, культура". История конференции тесно связана с Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" и Обнинским научным обществом учащихся. В статье публикуется информация о программе "Юность науки: акселератор исследовательской и проектной деятельности учащихся России", которую подготовила Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего" к 35-летию конференции.

 

11. Перемышленникова, Е. Л. Праздник Эколят - молодых защитников природы / Перемышленникова Е. Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 41

Автор рассказывает о проведении квеста "Праздник Эколят - молодых защитников природы" - районного массового мероприятия экологической тематики.

 

12. Карманова, Е. Н. Разминка для ума, или Необычные способы развития фантазии / Карманова Е. Н., Копылова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 42-44

Авторы статьи делятся опытом работы с детьми 8-15 лет по программе "Мультипликация". На занятиях с целью развития воображения и фантазии детей педагоги применяют разминки.

 

13. Прошкина, Д. Е. Секреты взаимодействия вожатого и отдыхающих в лагере детей / Прошкина Д. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 45-46

В статье раскрываются особенности взаимодействия вожатого и отдыхающих детей на примере профильной смены "Фестиваль талантов" в оздоровительном центре "Деснянка" Брянской области. Автор представляет составленный им "портрет хорошего вожатого".

 

14. Лушникова, Е. В. Игра-викторина "По страницам любимых книг" / Лушникова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 47-49

В статье публикуется игра-викторина "По страницам любимых книг" для учащихся 7 класса и рекомендации по ее проведению. Цель викторины: повышение интереса к художественной литературе.

 

15. Лушникова, Е. В. Городской творческий фестиваль "Огоньки памяти" / Лушникова Е. В., Пронина Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 50-52

Авторы статьи представляют сценарий городского творческого фестиваля "Огоньки памяти", посвященного 75-летию Великой Победы.

 

16. "У войны не детское лицо" : сценарий поэтического спектакля-обращения к современникам / Кирюшина Е. К., Добродеева Е. В., Церковная Н. В., Лысенко Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 52-58

Авторы статьи публикуют сценарий поэтического спектакля "У войны не детское лицо", посвященного Великой Отечественной войне.

 

17. Каримова, А. История школы в событиях и лицах / Каримова А., Кузьмина Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 59-64

В статье рассказывается о Детской школе искусств и ее преподавателях, о роли ДШИ в общественной жизни города Буинска Республики Татарстан.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.