|
|||
Проводник (топограф, штурман). Завхоз по снаряжению ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проводник (топограф, штурман) В период подготовки похода знакомится по отчетам, краеведческой литературе и топографическим картам с районом похода; До похода: 1.Познакомиться по отчетам и краеведческой литературе с районом похода. 2.Познакомиться с картами района. 3.Совместно с командиром разработать нитку маршрута и график похода. 4.Распределить участки маршрута между отделениями или участниками. 5.Организовать изучение участков маршрута. 6.Подобрать карты для похода (хранение карт в походе). 7.Собрать топонабор, проверить топонаборы в отделениях. 8.Провести консультации по составлению 2—3 экз.). 9.Обеспечить упаковку и хранение карт в походе 10.Защитить маршрут похода в маршрутной комиссии. В походе: 1.Выдавать ведущим по маршруту необходимые карты. 2.Контролировать ведение хронометража на маршруте. 3.Контролировать своевременность составления технического описания. 4.Помогать писать тех.описание, редактировать его. 5.Собирать и хранить хронометраж и тех.описание. 6.Вместе с ведущими дополнять и корректировать карту. 7.Показывать фотографам объекты съемок. После похода: 1.Составить в отчет о походе: · общее описание района; · откорректированное техническое описание; · график похода; · дополненные карты с нанесенным маршрутом. Сдать руководителю оставшиеся карты и описания участков Завхоз по снаряжению До похода: 1.Составить список группового и личного снаряжения с учетом особенностей маршрута. 2.Определить наличие и сохранность имеющегося снаряжения. 3.Организовать приобретение недостающего снаряжения. 4.Организовать ремонт снаряжения. 5.Распределить снаряжение между участниками группы. 6.Проверить готовность специального снаряжения перед походом. 7.Проконтролировать перед выходом в поход наличие в отделениях группового снаряжения. В походе: 1.Следить за сохранностью снаряжения и его состоянием. 2.При необходимости перераспределить снаряжение. 3.Организовать профилактический осмотр и ремонт снаряжения. После похода: 1.Организовать просушку и ремонт снаряжения. 2.Собрать снаряжение или раздать его на хранение участникам группы. 3.Сдать в отчет списки личного и группового снаряжения с рекомендациями по его использованию. Медик До похода: 1.Собрать медицинские справки о здоровье участников. 2.Составить список аптечки и согласовать его с медсестрой и руководителем. 3.Пройти курс оказания первой медицинской помощи в походе у школьной медсестры. 4.Укомплектовать аптечку. 5.Обеспечить упаковку и надежное хранение аптечки в походных условиях. 6.Изучить район похода с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности. 7.Узнать о ядовитых и съедобных растениях и животных района путешествия. 8.Провести инструктаж с участниками группы о профилактике заболеваний в походе, ядовитых растениях и животных. 9.Во время тренировочных походов следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм. В походе: 1.Следить за состоянием здоровья участников. 2.Следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм: · умыванием; · состоянием ног; · чистотой посуды. 3.Следить за сохранностью аптечки. 4.Проверять чистоту питьевой воды. 5.Докладывать руководителю обо всех случаях заболеваний и под контролем руководителя оказывать медицинскую помощь. После похода: 1.Составить для отчета список аптечки с рекомендациями по ее использованию. 2. Сдать руководителю остатки аптечки.
На следующем занятии мы с вами продолжим изучение туристских должностей, но думаю, что уже и сейчас после изучения этой части теории вы понимаете, насколько тщательно нужно подходить к подготовке к походу. Ответственное отношение к занятиям, разбор походной жизни через призму фильмов и мультиков помогает добиваться высоких результатов.
|
|||
|