Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сегмент клиентов



Сегмент клиентов

Потенциальными клиентами будут являться:

· Постоянные клиенты: семьи с детьми, люди с переносимостью компонетов;

· Школы, дет.сады и ВУЗы;

· Муниципальные и государственные учреждения;

· Офисы и жилые помещения.

 

Каналы продаж:

· Поисковые запросы в Интернете;

· Instagram, vk.com

Ключевые ресурсы:

· Кадровые ( персонал, менеджеры)

· Материальные (оборудования, оргтехника)

· Производственно- технические (склад для хранения материалов, офис агенства)

· Финансовые

· Информатические

Ключевые процессы:

Основным видом деятельности является оказание клининговых услуг

В процессе развития компании возможна продажа средств бытовой химии и материалов для уборки помещений как сопутствующих товаров, так и в отдельном офисе/магазине.

Кроме того осуществляется сдача отходов и материалов на переработку и продвижение услуг на рынке.

Партнеры:

Партнерами будут выступать компании, специализирующиеся на продаже товаров для строительства, обустройства дома, а также сети магазинов бытовой химии магазины органических непродовольственных товаров. На уровне страны предполагается наладить отношения с поставщиками средств для поддержки российского производителя, а также определить место принятия и переработки отходов после уборки.

Источники дохода

Доход формируется из следующих источников:

· Предоставление клининговых услуг с использованием  экологичных средств и оборудования

· в перспективе- производство экологичных средств и инструментов для клининга из переработанных отходов и продажа.

Источники расхода

· расходы по персоналу

· покупка необходимого оборудования и средств

· транспортные расходы

 

 

Стоимость услуги:

Существует мнение, что использование зелёного клининга гораздо дороже стоимости стандартной уборки.

 

На самом деле, расходы увеличиваются незначительно, в основном за счёт закупки экологичных чистящих моющих средств, которые стоят дороже обычных и производятся в меньшем объёме, а также — установки контейнеров для раздельного сбора. Расходы на моющие средства составляют всего около 10% от общей стоимости услуги по клинингу, а значит, повышение их стоимости незначительно скажется на общей сумме контракта. При регулярных заказах общие затраты могут оказаться даже ниже за счет сортировки и сдачи на переработку пластика, стекла, бумаги и полиэтилена.

Вывод:

Данная бизнес идея является актуальной, также способен принести пользу не только населению и  потребителям, а экологии в целом. Модель является перспективной, а значит будет приносить прибыль. Разумеется, ключевым мотивом перехода на зелёный  клининг является не перспектива заработать на макулатуре, а ответственное отношение к здоровью и экологии — ведь наше будущее во многом зависит от того, насколько мы готовы проявлять сознательность; даже небольшие благие дела способны помочь планете оправиться от вреда, ежедневно причиняемого ей человека.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.