|
|||
УГАДАЙКА. ВЫМОЕМ КУКЛУ. ПОМОЖЕМ МОЙДОДЫРУ. УГАДАЙ ПО ЗАПАХУУГАДАЙКА
Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя Материал: изображения или муляжи плодов Ход игры: воспитатель описывает какой-либо овощ (фрукт) или читает загадку, а дети должны выбрать нужную картинку (муляж) и назвать этот овощ (фрукт). ВЫМОЕМ КУКЛУ
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Материал: различные предметы и предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы. Ход игры: играют 2 человека. Сначала им предлагается из множества предметов выбрать те, которые «помогают» вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет) куклу.
ПОМОЖЕМ МОЙДОДЫРУ Цель: уточнить представления детей опредметахличной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни Материал: картинки различных предметов, картинки с изображением предметовличнойгигиены, картинки с грязным и чистым ребёнком, картинка Мойдодыра. Ход игры:Мойдодыр велел Пете чисто вымыться, а Петя не знает, что ему для этого нужно. Воспитатель просит помочь Пете и выбрать только картинки с изображением предметов, помогающих ухаживать за телом (лицом, зубами, волосами) УГАДАЙ ПО ЗАПАХУ Цель:формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств Материал: баночки с различными запахами (ваниль, апельсин, мыло …) - Что помогло вам почувствовать этот запах? -что это за запах. -Усложнение найти баночки с одинаковыми запахами
|
|||
|