Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что учесть при планировании работы в новом учебном году?



Что учесть при планировании работы в новом учебном году?

Дорогие друзья, построение воспитательной системы школы, учреждения дополнительного образования на основе реализации идей Российского движения школьников подразумевает включение мероприятий и проектов РДШ в планы и программы, которые реализуются в течение всего учебного года. Поэтому мы решили актуализировать для вас информацию о проектах РДШ на 2020/2021 учебный год.

 

I. Проекты «Добро не уходит на каникулы»; «Классные встречи»; «Лига вожатых» являются Всероссийскими проектами, они входят в национальный проект «Образование». В этом году Российское движение школьников продолжает их реализацию.

II. Российское движение школьников в рамках четырех направлений деятельности реализует в 2020/2021 учебном году следующие проекты.

Личностное развитие Гражданская активность
Военно-патриотическое направление Информационно-медийное направление

 

1) Группа проектов направления «Личностное развитие» ориентирована на творческое развитие, популяризацию здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии. В этом году «Личностное развитие» представлено поднаправлениями «Творчество», «Наука» и «Спорт». Проекты поднаправления «Творчество»: «Творческая мастерская РДШ»; «Творческая лаборатория РДШ»; онлайн-квизы и акции, приуроченные к значимым датам в сфере культуры; фестиваль театрализованных постановок для начальных классов. Проекты поднаправления «Наука»: «Гражданская наука»; «Всероссийский турнир трех ученых»; «РДШ — Наука»; «Объясните нормально»; «Научное ориентирование». Проекты поднаправления «Спорт»: «Спорт рдш.рф» (проект продолжается в формате онлайн-платформы); «Веселые старты»*; «Сила РДШ»*; «Игры отважных»*; «На спорте»*.

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию.

2) Группа проектов направления «Гражданская активность» включает деятельность по развитию добровольчества, поисковую деятельность, краеведение и школьные музеи, экологию. В этом году направление «Гражданская активность» представлено поднаправлениями «Гражданская идентичность» и «Экология». Проекты поднаправления «Гражданская идентичность»: «РДШ — территория самоуправления»*; «Академия гражданина»; «Дискуссионные клубы РДШ»; «КоЛаб»; «Твой выбор». Проекты поднаправления «Экология»: «Всероссийский проект Экотренд со Всероссийскими конкурсами»*; «Сезоны фенологии»; «Эко забота»; онлайн-активности во Вконтакте, комплекс экологических занятий в начальной школе.

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию.

 

3) Группа проектов направления «Военно-патриотическое» сосредоточена на работе военно-патриотических клубов; организации событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в Вооруженных Силах РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций; проведении интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России; проведении образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава. В этом году «Военно-патриотическое направление» представлено поднаправлениями «Патриотика» и «Краеведение». Проекты поднаправления «Патриотика»: «Зарничка»*; «Зарница»*; «Орленок»*; «Делай, как я»*; «Моя история»*; «Штаб актива ВПН». Проекты поднаправления «Краеведение»: «Я познаю Россию»*; «Школьный музей»*; «Прогулки по стране»; «Научное ориентирование».

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию; обратите внимание, что прошлогодний проект «Я познаю Россию. Прогулки по стране» в этом году разделился на два самостоятельных проекта: «Я познаю Россию» и «Прогулки по стране».

 

4) Группа проектов информационно-медийного направления отражает деятельность, связанную с поддержкой талантливых юных журналистов; созданием и развитием школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях; повышением уровня школьных СМИ и пресс-центров; Большой детской редакцией; созданием единого медиапространства для школьников; проведением пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников. В этом году информационно-медийное направление представлено следующими поднаправлениями: «Медиа» и «Междисциплинарные проекты и программы». Проекты поднаправления «Медиа»: «Контент на коленке»; «Блог героя»; «На заре»; «Инклюзивные медиа». Проекты поднаправления «Междисциплинарные проекты и программы»: «ВПорядке»*; «КЭШ: Клуб экономных школьников»; «Информационная культура и безопасность»*; «Лига решений».

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.