Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференцированный зачет. Вариант 1



 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский гуманитарно-экономический техникум»

 

 

Дифференцированный зачет

по дисциплине «Менеджмент»

 

для студентов специальности:

38.02.07 «Банковское дело»

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

Составитель: О.В. Карлова, преподаватель

 

Красноярск, 2020

Вариант 1

 

1. Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей:

а. менеджмент

б. маркетинг

в. мониторинг

г. моделирование

2. Способы и приемы, с помощью которых осуществляется руководство в организации:

а. качественные, количественные, технические

б. административные, экономические, психологические

в. управленческие, коммерческие, политические

г. мотивационные, правовые, директивные

3. Фамилия автора 14 принципов администрирования:

а. Г.Эмерсон

б. А.Файоль

в. А.Маслоу

г. Ф.Тэйлор

4. Фактор, который определяется скоростью, с которой происходят изменения в окружающей среде организации:

а. неопределенность

б. глобальность

в. подвижность

г. управление

5. Термин, употребляемый для обозначения схемы взаимодействия между членами организации, действующими на разных уровнях управления:

а. структура

б. культура

в. политика

г. программа

6. Принцип управления, при котором одно лицо сосредотачивает управление всей совокупностью операций, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя:

а. мотивации

б. управленческого воздействия

в. конкурентности

г. единоначалия

7. Оптимальный набор правил и приемов, которые позволяют реализовать миссию, достигнуть глобальных и локальных целей:

а. миссия

б. стратегия

в. цель

г. прибыль

8. Фамилия автора двухфакторной теории мотивации:

а. Д. МакКлелланд

б. А.Морит

в. Ф.Герцберг

г. А. Файоль

9. Вид контроля, который осуществляется до фактического начала работ:

а. предварительный

б. текущий

в. заключительный

г. стратегический

10. Сознательный выбор из имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желательным состоянием организации:

а. принятие решений

б. управленческая коммуникация

в. выбор канала сбыта

г. анализ конкурентных преимуществ

11. Типичный для конкретного руководителя набор способов и приемов, с помощью которых обеспечивается выполнение поставленных задач:

а. подход

б. метод

в. стиль

г. характер управления

12.Ситуация в управлении, когда уровень влияния руководителя над подчиненным равен степени зависимости этого подчиненного от руководителя:

а. баланс сил

б. баланс возможностей

в. баланс власти

г. баланс влияния

13.Сущность принципа делегирования полномочий:

а. передача подчиненным права самостоятельно решать заранее определенные задачи

б. специализация труда по функциям управления

в. качественное выполнение функций управления в пространстве и во времени

г. одновременное выполнение рядом исполнителей различных операций процесса управления

14. Метод управления, при котором используется материальное стимулирование:

а. административный

б. экономический

в. социальный

г. психологический

15. Процесс побуждения других и самого себя к активной деятельности для достижения намеченных целей – это ___________________________.

 

 

Вариант 2

 

1.Непрерывный процесс воздействия на управляемый объект, направленный на достижение целей организации – это:

а. управление

б. предпринимательство

в. планирование

г. маркетинг

2. Менеджмент как наука был основан в:

а. 1899 г.

б. 1911 г.

в. 1948 г.

г. 1905 г.

3. Подход, рассматривающий управление как серию взаимосвязанных управленческих функций:

а. управленческий

б. процессный

в. ситуационный

г. плановый

4. Вид менеджмента, который занимается решением наиболее важных, глобальных проблем организации в целом:

а. теоретический

б. практический

в. стратегический

г. оперативный

 

5. Среда организации, к которой относят политические, экономические, социальные факторы, технологическую сферу и международные отношения:

а. макросреда

б. микросреда

в. внутренняя среда

г. деловая среда

6. Предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки:

а. маркетинговый план

б. цель

в. персонал

г. задача

7. Принципы планирования:

а. непрерывности, единства, гибкости, точности, участия

б. точности, гласности, непрерывности, единства, гибкости

в. простоты, экстенсивности, интенсивности, гибкости

г. полноты, гласности, непрерывности, интенсивности

8. Категории факторов, выделяемые в мотивационной теории Ф. Герцберга:

а. гигиена и мотивация

б. ответственность и условия труда

в. признание и наказание

г. успехи и неуспехи

9. Внешние условия, воздействующие на поведение человека:

а. стимулы

б. процедуры

в. правила

г. нормы поведения

10. Вид контроля, который осуществляется в ходе работ:

а. предварительный

б. текущий

в. заключительный

г. промежуточный

11. Метод управления, при котором используется анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

а. организационно-административный

б. экономический

в. социально-психологический

г. психологический

12. Вид конфликта, возникающий между двумя людьми:

а. внутриличностный

б. межорганизационный

в. межгрупповой

г. межличностный

13. Пять основных форм власти согласно классификации:

а. харизматичная, власть, основанная на личных доводах, принуждение и вознаграждение

б. отсутствующая, власть, либеральная, смоделированная, законная

в. харизматичная, смоделированная, власть, основанная на принуждение, вознаграждение

г. власть, основанная на принуждение, вознаграждение, экспертная власть, эталонная и законная

14. Процесс установления контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека:

а. деловое общение

б. мотивация общения

в. социализация

г. релаксация

15. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится достичь фирма –это ___________________________.


Вариант 3

 

1. Подход, рассматривающий управление как серию взаимосвязанных управленческих функций:

а. управленческий

б. процессный

в. ситуационный

г. плановый

2. Основателем менеджмента является:

а. А. Файоль

б. Ф. Тэйлор

в. А. Маслоу

г. Ф. Герцберг

3. Строго определенная ступень подчинения нижестоящих органов и должностных лиц вышестоящим:

а. пирамида

б. единоначалие

в. иерархия

г. централизация

4. Система сознательной деятельности двух или более людей для достижения общей цели или целей:

а. организация

б. мотивация

в. координация

г. интеграция

5. Категория, к которой относятся составляющие цикла менеджмента:

а. функции

б. задачи

в. цели

г.принципы

6. Деятельность, цель которой - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей между ними:

а. координация

б. общий контроль

в. централизация

г. предварительный контроль

7. Тип организационной структуры, который в большей степени характерен для малых предприятий:

а. линейный

б. функциональный

в. штабной

г. матричный

8. Вид потребностей по Маслоу, который характеризуется как принадлежность к коллективу:

а. уважение

б. самовыражение

в. социальные

г. физиологические

9. Вид контроля, осуществляемый после проведения работ:

а. предварительный

б. текущий

в. заключительный

г. промежуточный

10. Утверждение, сформулированное для пояснения существования организации и отражающее её философию:

а. миссия

б. девиз

в. логотип

г. имидж

11. Самая эффективная стратегия разрешения конфликтной ситуации:

а. сотрудничество

б. избегание

в. соперничество

г. сглаживание

12. Конфликт, последствия которого плодотворно влияют на организацию и ее сотрудников, приводят коллектив к совместному принятию управленческих решений и групповому сотрудничеству:

а. межличностный

б. дисфункциональный

в. внутренний

г. функциональный

 

13.Способность оказывать воздействие на людей с целью достижения намеченных целей:

а. руководство

б. власть

в. партнерство

г. лидерство

14. Власть, основанная на праве руководить другими людьми в силу соответствующего положения в организации:

а. законная

б. власть, основанная на принуждение

в. эталонная

г. экспертная

15. Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей – это __________________________.

 


 

Вариант 4

 

1. Подход, рассматривающий организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как технология, люди, задачи, которые ориентированы на достижение целей в условиях меняющейся внешней среды:

а. процессный

б. технический

в. институциональный

г. системный

2. Среда организации, к которой относят трудовые ресурсы, организационную структуру, цели, задачи, технологию:

а. макросреда

б. микросреда

в. внутренняя среда

г. деловая среда

3. Процесс установления целей и задач развития предприятия:

а. планирование

б. организация

в. мотивация

г.контроль

4. Связь между элементами управления, которые возникают при наличии нескольких уровней управления:

а. вертикальная

б. функциональная

в. линейная

г. горизонтальная

5. Утверждение, сформулированное для пояснения существования организации и отражающее её философию:

а. миссия

б. девиз

в. логотип

г. имидж

6. Количество уровней в иерархической пирамиде потребностей Маслоу:

а. 3

б. 4

в. 5

г. 6

7. Отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию:

а. потребность

б. мотив

в. вознаграждение

г. мотивация

8. Этапы процедуры контроля:

а. выработка стандартов, сопоставление реально достигнутых результатов, принятие корректирующих действий

б. устранение отклонений, невмешательство в работу, изменение стандартов в результате их пересмотра

в. обсуждение с сотрудниками ожидаемые результаты, избегание чрезмерного контроля, вознаграждение за достижение результата

г. установление жестких стандартов, сопоставление реально достигнутых результатов, избегание чрезмерного контроля

9. Последствия конфликта, которые приводят к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации:

а. функциональные

б. дисфункциональные

в. внутренние

г. внешние

10. Метод управления, при котором используются приказы, распоряжения, указания:

а. организационно-административный

б. экономический

в. социально-психологический

г. социальный

11. Власть, основанная на том, что менеджер может оказать влияние на подчиненных, если он контролирует величину или форму наказания, которая может быть им применена:

а. законная

б. власть, основанная на принуждение

в. эталонная

г. экспертная

12.Такое взаимодействие людей при котором совместно решается общая задача, причем действия партнеров направлены на результат:

а. руководство

б. власть

в. партнерство

г. лидерство

13. Техника личной работы руководителя в процессе управления:

а. самоменеджмент

б. специализация

в. делегирование

г. систематизация

14. Вид общения с целью руководить людьми, т. е. изменять их деятельность в определенном направлении:

а. деловое

б. управленческое

в. коллегиальное

г. мотивационное

15. Процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными – это ___________________________.

 

 

Вариант 5

 

1. Подход, при котором самым эффективным методом, является тот, который соответствует данной ситуации:

а. ситуационный

б. структурный

в. инфраструктурный

г. международный

2. Фамилия основоположника школы административного управления:

а. А. Файоль

б. Г. Эмерсон

в. А. Маслоу

г. Э. Майо

3. Фактор внешнего окружения, который определяется тем числом                факторов, на которые организация должна реагировать:

а. сложность

б. динамизм

в. прямолинейность

г. структура

4. Среда организации, к которой относят покупателей, поставщиков, конкурентов, государственные органы, профсоюзы:

а. макросреда

б. микросреда

в. внутренняя среда

г. деловая среда

5. Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными:

а. планирование

б. организация

в. мотивация

г.контроль

6. Совокупность взаимоподчиненных элементов организации, обеспечивающих функционирование организации для успешной реализации поставленных целей:

а. связи кооперации

б. лидерство

в. иерархия управления

г. руководство

7. Термин, обозначающий, совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период:

а. тактика

б. процедура

в. план

г. технология

8. Фамилия автора мотивационной теории ожидания:

а. А.Маслоу

б. Д.МакКлелланд

в. Ф.Герцберг

г. В.Врум

9. Метод управления, при котором используется материальное стимулирование:

а. административный

б. экономический

в. социальный

г. психологический

10. Методика выработки управленческого решения на основе идей, бессистемно выдвигаемых группой в процессе совместной работы, с их последующим уточнением и обсуждением:

а. «мозговая атака»

б. метод Дельфы

в. принцип Курно

г. система «кингисё»

11. Факторы, которые снижают успешную коммуникацию:

а. каналы передачи

б. люди

в. барьеры

г. плохая связь

12. Конфликт, при котором не совпадают ожидания группы и отдельно взятой личности, состоящей в этой группе:

а. групповой

б. между личностью и группой

в. межгрупповой

г. внутриличностный

13. Стиль управления, при котором руководитель сам единолично принимает решения и несет за них ответственность:

а. авторитарный

б. демократический

в. либеральный

г. смешанный

14. Психологический прием достижения расположенности подчи­ненных:

а. аттракция

б. мотивация

в. презентация

г. адаптация

15. Непрерывный процесс воздействия на управляемый объект, направленный на достижение целей организации – это ____________________________.

 

 

Вариант 6

 

1. Подход, рассматривающий управление как серию взаимосвязанных управленческих функций:

а. управленческий

б. процессный

в. ситуационный

г. плановый

2. Основателем менеджмента является:

а. А. Файоль

б. Ф. Тэйлор

в. А. Маслоу

г. Ф. Герцберг

3. Строго определенная ступень подчинения нижестоящих органов и должностных лиц вышестоящим:

а. пирамида

б. единоначалие

в. иерархия

г. централизация

4. Система сознательной деятельности двух или более людей для достижения общей цели или целей:

а. организация

б. мотивация

в. координация

г. интеграция

5. Категория, к которой относятся составляющие цикла менеджмента:

а. функции

б. задачи

в. цели

г.принципы

6. Деятельность, цель которой - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей между ними:

а. координация

б. общий контроль

в. централизация

г. предварительный контроль

7. Тип организационной структуры, который в большей степени характерен для малых предприятий:

а. линейный

б. функциональный

в. штабной

г. матричный

8. Вид потребностей по Маслоу, который характеризуется как принадлежность к коллективу:

а. уважение

б. самовыражение

в. социальные

г. физиологические

9. Вид контроля, осуществляемый после проведения работ:

а. предварительный

б. текущий

в. заключительный

г. промежуточный

10. Утверждение, сформулированное для пояснения существования организации и отражающее её философию:

а. миссия

б. девиз

в. логотип

г. имидж

11. Самая эффективная стратегия разрешения конфликтной ситуации:

а. сотрудничество

б. избегание

в. соперничество

г. сглаживание

12. Конфликт, последствия которого плодотворно влияют на организацию и ее сотрудников, приводят коллектив к совместному принятию управленческих решений и групповому сотрудничеству:

а. межличностный

б. дисфункциональный

в. внутренний

г. функциональный

13.Способность оказывать воздействие на людей с целью достижения намеченных целей:

а. руководство

б. власть

в. партнерство

г. лидерство

14. Власть, основанная на праве руководить другими людьми в силу соответствующего положения в организации:

а. законная

б. власть, основанная на принуждение

в. эталонная

г. экспертная

15. Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей – это __________________________.

 

Вариант 7

 

12. Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей:

д. менеджмент

е. маркетинг

ж. мониторинг

з. моделирование

13. Способы и приемы, с помощью которых осуществляется руководство в организации:

д. качественные, количественные, технические

е. административные, экономические, психологические

ж. управленческие, коммерческие, политические

з. мотивационные, правовые, директивные

14. Фамилия автора 14 принципов администрирования:

д. Г.Эмерсон

е. А.Файоль

ж. А.Маслоу

з. Ф.Тэйлор

15. Фактор, который определяется скоростью, с которой происходят изменения в окружающей среде организации:

д. неопределенность

е. глобальность

ж. подвижность

з. управление

16. Термин, употребляемый для обозначения схемы взаимодействия между членами организации, действующими на разных уровнях управления:

д. структура

е. культура

ж. политика

з. программа

17. Принцип управления, при котором одно лицо сосредотачивает управление всей совокупностью операций, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя:

д. мотивации

е. управленческого воздействия

ж. конкурентности

з. единоначалия

18. Оптимальный набор правил и приемов, которые позволяют реализовать миссию, достигнуть глобальных и локальных целей:

д. миссия

е. стратегия

ж. цель

з. прибыль

19. Фамилия автора двухфакторной теории мотивации:

д. Д. МакКлелланд

е. А.Морит

ж. Ф.Герцберг

з. А. Файоль

20. Вид контроля, который осуществляется до фактического начала работ:

д. предварительный

е. текущий

ж. заключительный

з. стратегический

21. Сознательный выбор из имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желательным состоянием организации:

д. принятие решений

е. управленческая коммуникация

ж. выбор канала сбыта

з. анализ конкурентных преимуществ

22. Типичный для конкретного руководителя набор способов и приемов, с помощью которых обеспечивается выполнение поставленных задач:

д. подход

е. метод

ж. стиль

з. характер управления

12.Ситуация в управлении, когда уровень влияния руководителя над подчиненным равен степени зависимости этого подчиненного от руководителя:

д. баланс сил

е. баланс возможностей

ж. баланс власти

з. баланс влияния

13.Сущность принципа делегирования полномочий:

д. передача подчиненным права самостоятельно решать заранее определенные задачи

е. специализация труда по функциям управления

ж. качественное выполнение функций управления в пространстве и во времени

з. одновременное выполнение рядом исполнителей различных операций процесса управления

14. Метод управления, при котором используется материальное стимулирование:

д. административный

е. экономический

ж. социальный

з. психологический

15. Процесс побуждения других и самого себя к активной деятельности для достижения намеченных целей – это ___________________________.

 

 

Вариант 8

 

1.Непрерывный процесс воздействия на управляемый объект, направленный на достижение целей организации – это:

д. управление

е. предпринимательство

ж. планирование

з. маркетинг

2. Менеджмент как наука был основан в:

д. 1899 г.

е. 1911 г.

ж. 1948 г.

з. 1905 г.

3. Подход, рассматривающий управление как серию взаимосвязанных управленческих функций:

д. управленческий

е. процессный

ж. ситуационный

з. плановый

4. Вид менеджмента, который занимается решением наиболее важных, глобальных проблем организации в целом:

д. теоретический

е. практический

ж. стратегический

з. оперативный

 

5. Среда организации, к которой относят политические, экономические, социальные факторы, технологическую сферу и международные отношения:

д. макросреда

е. микросреда

ж. внутренняя среда

з. деловая среда

6. Предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки:

д. маркетинговый план

е. цель

ж. персонал

з. задача

7. Принципы планирования:

д. непрерывности, единства, гибкости, точности, участия

е. точности, гласности, непрерывности, единства, гибкости

ж. простоты, экстенсивности, интенсивности, гибкости

з. полноты, гласности, непрерывности, интенсивности

8. Категории факторов, выделяемые в мотивационной теории Ф. Герцберга:

д. гигиена и мотивация

е. ответственность и условия труда

ж. признание и наказание

з. успехи и неуспехи

9. Внешние условия, воздействующие на поведение человека:

д. стимулы

е. процедуры

ж. правила

з. нормы поведения

10. Вид контроля, который осуществляется в ходе работ:

д. предварительный

е. текущий

ж. заключительный

з. промежуточный

11. Метод управления, при котором используется анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

д. организационно-административный

е. экономический

ж. социально-психологический

з. психологический

12. Вид конфликта, возникающий между двумя людьми:

д. внутриличностный

е. межорганизационный

ж. межгрупповой

з. межличностный

13. Пять основных форм власти согласно классификации:

д. харизматичная, власть, основанная на личных доводах, принуждение и вознаграждение

е. отсутствующая, власть, либеральная, смоделированная, законная

ж. харизматичная, смоделированная, власть, основанная на принуждение, вознаграждение

з. власть, основанная на принуждение, вознаграждение, экспертная власть, эталонная и законная

14. Процесс установления контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека:

д. деловое общение

е. мотивация общения

ж. социализация

з. релаксация

15. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится достичь фирма –это ___________________________.


Вариант 9

 

1. Подход, рассматривающий управление как серию взаимосвязанных управленческих функций:

д. управленческий

е. процессный

ж. ситуационный

з. плановый

2. Основателем менеджмента является:

д. А. Файоль

е. Ф. Тэйлор

ж. А. Маслоу

з. Ф. Герцберг

3. Строго определенная ступень подчинения нижестоящих органов и должностных лиц вышестоящим:

д. пирамида

е. единоначалие

ж. иерархия

з. централизация

4. Система сознательной деятельности двух или более людей для достижения общей цели или целей:

д. организация

е. мотивация

ж. координация

з. интеграция

5. Категория, к которой относятся составляющие цикла менеджмента:

д. функции

е.задачи

ж. цели

з.принципы

6. Деятельность, цель которой - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей между ними:

д. координация

е. общий контроль

ж. централизация

з. предварительный контроль

7. Тип организационной структуры, который в большей степени характерен для малых предприятий:

д. линейный

е. функциональный

ж. штабной

з. матричный

8. Вид потребностей по Маслоу, который характеризуется как принадлежность к коллективу:

д. уважение

е. самовыражение

ж. социальные

з. физиологические

9. Вид контроля, осуществляемый после проведения работ:

д. предварительный

е. текущий

ж. заключительный

з. промежуточный

10. Утверждение, сформулированное для пояснения существования организации и отражающее её философию:

д. миссия

е. девиз

ж. логотип

з. имидж

11. Самая эффективная стратегия разрешения конфликтной ситуации:

д. сотрудничество

е. избегание

ж. соперничество

з. сглаживание

12. Конфликт, последствия которого плодотворно влияют на организацию и ее сотрудников, приводят коллектив к совместному принятию управленческих решений и групповому сотрудничеству:

д. межличностный

е. дисфункциональный

ж. внутренний

з. функциональный

 

13.Способность оказывать воздействие на людей с целью достижения намеченных целей:

д. руководство

е. власть

ж. партнерство

з. лидерство

14. Власть, основанная на праве руководить другими людьми в силу соответствующего положения в организации:

д. законная

е. власть, основанная на принуждение

ж. эталонная

з. экспертная

15. Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей – это __________________________.

 

Вариант 10

 

1. Подход, рассматривающий организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как технология, люди, задачи, которые ориентированы на достижение целей в условиях меняющейся внешней среды:

д. процессный

е. технический

ж. институциональный

з. системный

2. Среда организации, к которой относят трудовые ресурсы, организационную структуру, цели, задачи, технологию:

д. макросреда

е. микросреда

ж. внутренняя среда

з. деловая среда

3. Процесс установления целей и задач развития предприятия:

д. планирование

е.организация

ж. мотивация

з.контроль

4. Связь между элементами управления, которые возникают при наличии нескольких уровней управления:

д. вертикальная

е. функциональная

ж. линейная

з. горизонтальная

5. Утверждение, сформулированное для пояснения существования организации и отражающее её философию:

д. миссия

е. девиз

ж. логотип

з. имидж

6. Количество уровней в иерархической пирамиде потребностей Маслоу:

д. 3

е. 4

ж. 5

з. 6

7. Отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию:

д. потребность

е. мотив

ж. вознаграждение

з. мотивация

8. Этапы процедуры контроля:

д. выработка стандартов, сопоставление реально достигнутых результатов, принятие корректирующих действий

е. устранение отклонений, невмешательство в работу, изменение стандартов в результате их пересмотра

ж. обсуждение с сотрудниками ожидаемые результаты, избегание чрезмерного контроля, вознаграждение за достижение результата

з. установление жестких стандартов, сопоставление реально достигнутых результатов, избегание чрезмерного контроля

9. Последствия конфликта, которые приводят к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации:

д. функциональные

е. дисфункциональные

ж. внутренние

з. внешние

10. Метод управления, при котором используются приказы, распоряжения, указания:

д. организационно-административный

е. экономический

ж. социально-психологический

з. социальный

11. Власть, основанная на том, что менеджер может оказать влияние на подчиненных, если он контролирует величину или форму наказания, которая может быть им применена:

д. законная

е. власть, основанная на принуждение

ж. эталонная

з. экспертная

12.Такое взаимодействие людей при котором совместно решается общая задача, причем действия партнеров направлены на результат:

д. руководство

е. власть

ж. партнерство

з. лидерство

13. Техника личной работы руководителя в процессе управления:

д. самоменеджмент

е. специализация

ж. делегирование

з. систематизация

14. Вид общения с целью руководить людьми, т. е. изменять их деятельность в определенном направлении:

д. деловое

е. управленческое

ж. коллегиальное

з. мотивационное

15. Процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными – это ___________________________.

 

 

Дифференцированный зачет по дисциплине «Менеджмент»

ФИО________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________

Группа________________

Вариант _______________

 

№ вопроса ответ № вопроса ответ
   
   
   
   
   
   
   
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.