Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?



 

Компания-производитель из Европы владеет заводами в Берлине, Праге и Гуанчжоу. 

Основная номенклатура продукции - хрустальные люстры. В таблицах, где не указана номенклатура груза, имеется ввиду именно этот товар.

 

Дистрибьютер, российская компания, продает продукцию клиентам в СНГ. Осуществленные поставки (по приложенным данным) были сделаны напрямую с заводов производителя в течение двух лет деятельности дистрибьютора. В следующие 3 года дистрибьютор планирует увеличение объемов поставок от первоначального в 2 раза в первые два года, и в три раза за третий год.

 

Зная эту информацию, ответить на вопросы:

 

1. Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?

Считаю более целесообразным изменить маршрут Москва-Астана и сделать «переброс» груза из Алматы в Астану. Изначально привести нужный товар из Гуанчжоу не только для Алматы, но и для Астаны.

 

Также видоизменить маршрут Берлин - Нижний-Новгород, а именно также привести товар из Праги для Нижнего-Новгорода.

Таким образом, сократится километраж перевозок и увеличится загрузка единицы транспорта.

Все остальные маршруты считаю оставить в том же виде.

 

2. Целесообразно ли открывать распределительный центр или свой склад? Если да, то где?

Необходимо просчитать точку «безраличия» и в зависимости от нее решать данный вопрос.

 

Месторасположения склада можно определить с помощью метода центра тяжести.

После расчетов стало понятно, склад или распределительный центр должен располагаться в городе Луцк или Ровно (Украина). Расчеты произведены с учетом переделанных маршрутов.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.