|
|||
Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Компания-производитель из Европы владеет заводами в Берлине, Праге и Гуанчжоу. Основная номенклатура продукции - хрустальные люстры. В таблицах, где не указана номенклатура груза, имеется ввиду именно этот товар.
Дистрибьютер, российская компания, продает продукцию клиентам в СНГ. Осуществленные поставки (по приложенным данным) были сделаны напрямую с заводов производителя в течение двух лет деятельности дистрибьютора. В следующие 3 года дистрибьютор планирует увеличение объемов поставок от первоначального в 2 раза в первые два года, и в три раза за третий год.
Зная эту информацию, ответить на вопросы:
1. Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года? Считаю более целесообразным изменить маршрут Москва-Астана и сделать «переброс» груза из Алматы в Астану. Изначально привести нужный товар из Гуанчжоу не только для Алматы, но и для Астаны.
Также видоизменить маршрут Берлин - Нижний-Новгород, а именно также привести товар из Праги для Нижнего-Новгорода. Таким образом, сократится километраж перевозок и увеличится загрузка единицы транспорта. Все остальные маршруты считаю оставить в том же виде.
2. Целесообразно ли открывать распределительный центр или свой склад? Если да, то где? Необходимо просчитать точку «безраличия» и в зависимости от нее решать данный вопрос.
Месторасположения склада можно определить с помощью метода центра тяжести. После расчетов стало понятно, склад или распределительный центр должен располагаться в городе Луцк или Ровно (Украина). Расчеты произведены с учетом переделанных маршрутов.
|
|||
|