Аттестационный лист. ПМ.04.В. Основы профессиональной деятельности в системе поликультурного и инклюзивного образования. Виды и качество выполнения работ по производственной практике
Аттестационный лист
по производственной практике (по профилю специальности)
Ф.И.О. студента ________________________________________________
обучающегося на ______ курсе по специальности СПО
44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
(код и наименование)
успешно прошел(а):
производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.04.В. Основы профессиональной деятельности в системе поликультурного и инклюзивного образования
в объеме: 36 час.,
место производственной практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ по производственной практике
Виды заданий
| Аспекты оценивания выполненной работы
(объективные и субъективные)
| Критерии оценивания
| Максимальный балл
| Фактический балл
| 1. Проанализируйте план работы УДО в контексте работы в рамках поликультурного образования детей.
| О1
| Аналитическая справка
соответствует структуре
|
|
| О2
| Аналитическая справка содержит выводы о работе в рамках поликультурного образования
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 2 Спланируйте занятие (мероприятие), направленное на поликультурное образование детей с ОВЗ.
| О1
| План конспекта соответствует предлагаемой структуре (наличие цели, задач и проч.)
|
|
| О2
| Содержание плана конспекта соответствует возрасту, теме занятия
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 3. Проведете исследование (анкетирование, опрос, тестирование – по выбору) с целью выявления поликультурной образованности детей (толерантность, национальное самосознание и т.д.)
| О1
| Диагностическая методика соответствует цели выявления поликультурной образованности детей
|
|
| О2
| Представлен протокол с результатами (выводами) исследования
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 4. Разработайте предложения по коррекционной работе с детьми в рамках поликультурного образования.
| О1
| Предложения носят конкретный характер
|
|
| О2
| Предложения соответствуют цели коррекционной работы с детьми в рамках поликультурного образования
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 5. Разработайте рекомендации для родителей в принятии оптимальных решений, адекватных конкретной проблемной ситуации межнационального диалога.
| О1
| Рекомендации носят конкретный характер
|
|
| О2
| Рекомендации соответствуют цели принятия оптимальных решений, адекватных конкретной проблемной ситуации межнационального диалога.
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 6. Проанализируйте условия и особенности учреждения дополнительного образования, внедряющего инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
| О1
| Анализ условий отражает все структурные элементы (Приложение «Пакет условий»)
|
|
| О2
| Анализ содержит выводы о реальном состоянии
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 7. Проведите исследование различных видов деятельности, состояния высших психических функций, особенностей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и динамики их психического развития (по выбору)
| О1
| Диагностическая методика подобрана в соответствии с целью исследования
|
|
| О2
| Представлен протокол с результатами (выводами) исследования
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 8. Проведите анализ процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, педагогами дополнительного образования;
| О1
| Анализ занятия содержит все критерии процесса занятий
|
|
| О2
| Анализ занятия содержит выводы и рекомендации
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| 9. Составьте психолого-педагогическую характеристику ребенка с ограниченными возможностями здоровья
| О1
| Психолого-педагогическая характеристика ребенка в ОВЗ содержит основные элементы плана (Приложение)
|
|
| О2
| Психолого-педагогическая характеристика основана на результатах наблюдения
|
|
| S1
| Аккуратность
| 0,5
|
| S2
| Общее впечатление
| 0,5
|
| ИТОГО
|
|
36-40 б. – «5»
32-35 б. – «4»
28-31 б. – «3»
|
|
|
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации,предприятия))________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по производственной практике_______________________
Дата «___» _______ 20___ Подпись руководителя практики от колледжа
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
|