Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока «Становление разума . Разум и сознание как факторы преобразования человеком окружающего мира»



Экология

Дата 13.04.2020

9 класс

Тема урока «Становление разума . Разум и сознание как факторы преобразования человеком окружающего мира»

1)Посмотреть презентацию на портале:

https://nsportal.ru/shkola/ekologiya/library/2012/11/26/prezentatsiya-po-ekologii-9-klass-ekologicheskoe-soznanie

10 мин

2) Прочитать параграф 16

3) Выполнить тренировочные задания. стр.105 письменно

4) Выполнить домашнее задание

Ответить на вопросы теста по ссылке  или скопировать и вставить в браузер

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe4rFhCeHAyMX-oofqU8aVK14OyjKbB4u22fW3YuuKxwHMuMA/viewform

 

1.Представления человека о взаимосвязях его с природой и об отношениях между остальными её компонентами называют:

А. Экологическим сознанием

Б. Экологическим образованием

В. Экологическим типом

 

2. Тип экологического сознания, при котором позиция человека по отношению к природе – господин, хозяин:

А. Экоцентрическое

Б. Антропоцентрическое

В. Общечеловеческое

 

3.Свойственная только человеку и связанная с речью способность мыслить, рассуждать, определять своё отношение к происходящему называется:

А. Разум

Б. Сознание

В. Мышление

 

4.Совокупность процессов(восприятия, сравнения, выделения общих признакову объектов, классификации, образования понятий и суждений), при помощи которых человек активно познает мир это:

А)Мышление у животных

Б) сознание

В)Мышление у человека

5.Способность понимать , осмысливать, познавать мир

А. Разум

Б. Сознание

В. Мышление

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.