|
|||
Тема урока «Становление разума . Разум и сознание как факторы преобразования человеком окружающего мира»Экология Дата 13.04.2020 9 класс Тема урока «Становление разума . Разум и сознание как факторы преобразования человеком окружающего мира» 1)Посмотреть презентацию на портале: https://nsportal.ru/shkola/ekologiya/library/2012/11/26/prezentatsiya-po-ekologii-9-klass-ekologicheskoe-soznanie 10 мин 2) Прочитать параграф 16 3) Выполнить тренировочные задания. стр.105 письменно 4) Выполнить домашнее задание Ответить на вопросы теста по ссылке или скопировать и вставить в браузер https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe4rFhCeHAyMX-oofqU8aVK14OyjKbB4u22fW3YuuKxwHMuMA/viewform
1.Представления человека о взаимосвязях его с природой и об отношениях между остальными её компонентами называют: А. Экологическим сознанием Б. Экологическим образованием В. Экологическим типом
2. Тип экологического сознания, при котором позиция человека по отношению к природе – господин, хозяин: А. Экоцентрическое Б. Антропоцентрическое В. Общечеловеческое
3.Свойственная только человеку и связанная с речью способность мыслить, рассуждать, определять своё отношение к происходящему называется: А. Разум Б. Сознание В. Мышление
4.Совокупность процессов(восприятия, сравнения, выделения общих признакову объектов, классификации, образования понятий и суждений), при помощи которых человек активно познает мир это: А)Мышление у животных Б) сознание В)Мышление у человека 5.Способность понимать , осмысливать, познавать мир А. Разум Б. Сознание В. Мышление
|
|||
|