![]()
|
|||
класс Тест Преобразование информации5 класс Тест Преобразование информации Выполняем в тетради Записываем ФИ, класс и название теста Фото работы отправляем удобным для вас способом: - через электронный журнал; - через классного руководителя; - на эл.почту Шурмелева Е.Ю. evg_shur@mail.ru Темникова Н.В. tem_nat@mail.ru Задание 1 Вопрос: Решите пример при помощи программы калькулятор и запишите ответ (13547 - 7325) : (16421 - 15384)
Запишите число: ___________________________ Задание 2 Вопрос: Изменение формы представления информации это - Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) сохранение информации 2) передача информации от источника к получателю 3) переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для восприятия, обработки, хранения и передачи Задание 3 Вопрос: План действий может быть Выберите несколько из 3 вариантов ответа: 1) представлен в виде схемы 2) представлен в виде таблицы 3) записан по пунктам Задание 4 Вопрос: Сделайте сопоставление между числом его представлением прописью Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) двадцать миллионов одна тысяча 2) два миллиона сто 3) два миллиона десять 4) двадцать миллионов одна тысяча __ 200001000 __ 2000100 __ 20001000 __ 2000010 Задание 5 Вопрос: Путем логических рассуждений, найдите и запишите число, пропущенное в этой последовательности: 3, 7, 11, ..., 19, 23 Запишите число: ___________________________ Задание 6 Вопрос: Сопоставьте кнопки программы калькулятор и их значения Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) удаление последней набранной цифры 2) очищает память калькулятора 3) прибавляет число к значению, которое находится в памяти 4) выводит информацию из памяти на экран программы
__ __ __ __
Задание 7 Вопрос: Вставьте слово, пропущенное в определении. "При решении математических или логических задач, осуществляется ... информации, ведущая к получению новой информации".
Запишите ответ: __________________________________________
Задание 8 Вопрос: Отметьте примеры кодирования информации Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) представление графического изображения с помощью чисел 2) перевод текста с одного языка на другой 3) рисование иллюстраций к прочитанному рассказу 4) использование флажковой азбуки Задание 9 Вопрос: Правда ли, что некоторых случаях, преобразование информации из одной в другую может происходить с помощью логических рассуждений?
Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) нет 2) да Задание 10 Вопрос: Обработка информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания происходит при Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) поиске информации 2) кодировании информации 3) решении математических задач 4) систематизации информации
|
|||
|