Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





а Методика преподавания русского языка.



4-а Методика преподавания русского языка.

matveeva.nelya2013@yandex.ru

                    Задание для дифференцированного зачёта.

Запишите предложение, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Объясните орфограммы, постановку знаков препинания. Например, запятая ставится после слова…, так как …; запятыми с обеих сторон выделяется… и т.п.

Дубки – правописание парной согласной в корне слова, проверочное слово дубы.

Выполните синтаксический разбор сложного предложения, дайте его характеристику, постройте схему. Выполните синтаксический разбор подчёркнутого простого предложения.

       Работа выполняется по вариантам указанными студентами. Высылается на электронную почту преподавателя.

 

Вариант 1.

(Алексеева В., Биричевская В., Брынкина А., Вихрова Т.)

Я хочу ра(с,сс)казать как пр..красен цветущий луг рано утром как в шершавых листиках травы накапливается огромная хрустальная капля р..сы какой яркий тёмный след остаётся на лугу от твоих ног как хорош осыпа(н,нн)ый росой в лучах солнца обыкновенный хвощ(?). (В. Солоухин)

 

Вариант 2.

(Григорьева А., Дабижа О., Дударева Е., Евдокимова А,)

Настоящую песню скворца надо слушать лиш.. ра(н,нн)им утром когда первый розовый свет з..ри окрас..т деревья и вместе с ними скворечники которые всегда распол..гаются отверстием на восток. (А. Куприн)

 

Вариант 3.

(Иванова Г., Иванова С., Кара В., Корныльева Ю.)

Только поздней осенью наблюдал Григорий в степи такую грус..ную и глубокую тишину когда ему к..залось что он слыш..т как шуршит по сухой траве подхваче(н,нн)ое ветром перекати(поле) далеко-далеко впереди пересекающее степь. (М. Шолохов)

 

Вариант 4.

(Лохманова А., Никитина И., Николаева Ал., Николаева Ан.)

Я вероятно не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как в..лико было моё изумление когда я п..чувствовал что почти каждая книга как (бы) открывает передо мной окно в новый (не)ведомый мир рассказывая мне о людях чу..ствах и отношениях которых я не знал и не видел… (М. Горький)

 

Вариант 5

(Орлов В., Петришина А., Рогульчик Т., Синякова Ал,)

       С самого начала вы должны так поставить дело что(бы) дети сами вам ра(с,сс)зывали о своих делах что(бы) им х..телось вам ра(с,сс)казать что(бы) они были з..интересованы в вашем знани.. (А. Макаренко)

 

Вариант 6.

(Соколова В., Фомичёва Г., Шарова А.)

       Всё более расш..ряя передо мной пр..делы мира книги говорили мне о том как велик и пр..красен человек в стремлени.. к лучшему как много (з.с) делал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему. (М. Горький)

 

                                                 Преподаватель Н.Н. Матвеева

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.