Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





а Методика преподавания русского языка.



 

 

4-а Методика преподавания русского языка.

Задание 1.

Выполнить грамматический разбор сложного предложения с разбором простого (по своему выбору) и объяснением орфограмм из учебника А.М. Земского «Русский язык», ч. 2 (М.: Просвещение, 1986), упр. 171 (предложения под цифрами 1, 4, 6, 7).

 

1) Изумит и обраду..т хор др..здов того, кто в первый раз его услыш..т, потому что давно замолкли птич..и голоса и в такую поз..нюю осень н.. услышиш.. прежнего разнообразного пения.

 

4) Паром п..двигался с такой медлительностью, что если (бы) н.. постепенная обрисо..ка его контуров, то можно было (бы) подумать, что он стоит на одном месте или же идёт к тому берегу.

 

6) Вид..л Егорушка, как мало(помалу) темнело небо и опускалась на землю мгла, как з..светились одна за другой звё..ды.

 

7) Когда он (Варламов) под..езжал к дальнему возу, (Е, е)горушка напря.. своё зрение, чтобы получше ра(с, сс)мотреть его.

 

 

Задание 2.

 

Составить технологические карты  уроков русского языка (для подготовки к демонстрационному экзамену!)  по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык» на темы:

«Род имён прилагательных» (3 класс, часть 2, стр. 72,73);

«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» (2 класс, часть 1. стр. 93, 94).

 

                                                Преподаватель Н.Н. Матвеева



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.