![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Приложение 1. ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по учебной дисциплине. Чайковский 20____. Приложение 2. Пример оформления домашней контрольной работы. СОДЕРЖАНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ. Приложение 3. Требования к оформлению списка литературыПриложение 1 Министерство образования и науки Пермского края
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧАЙКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине ______________________________ Индекс наименование УД/МДК
Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант: ________________
Выполнил студент группы __________ ____________ _________________ номер группы подпись, дата И.О. Фамилия Специальность ________________________________________________ (код и наименование специальности)
Форма обучения заочная
Преподаватель ________________________________________________ (И.О. Фамилия преподавателя)
Дата сдачи ДКР:_______________ Оценка:______________________
Чайковский 20____
Приложение 2 Пример оформления домашней контрольной работы СОДЕРЖАНИЕ
ИЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 3 Требования к оформлению списка литературы Список литературы представляет собой перечень книг, статей в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям коллективных трудов. Описание книг (монографий, учебников, справочников и т.д.) должно включать: Ф.И.О. автора (ов), название книги, через двоеточие - ее назначение, затем «точка, тире» и полностью город (кроме Москвы и Ленинграда (Санкт-Петербурга)), для которых существуют сокращения «М», «Л», «СПб»), через «двоеточие» – название издательства, через «запятую» – год издания и количество страниц. Например: Тхоржевский Д.А. Практикум по курсу «Методика трудового обучения»: учеб. пособие для учащихся педагогических училищ / Д.А. Тхоржевский. – М.: Просвещение, 1980. – 112 с. Если книга имеет заглавие и сведения об авторстве, то это оформляется следующим образом: Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с. Описание статьи должно включать Ф.И.О. авторов, название статьи; после знака «две косые линии» (//) необходимо указать наименование журнала, номер и страницы статьи. Например: Молева, Г.А. Формирование умения учиться на уроках технологии (обслуживающий труд) / Г.А. Молева, И.А. Богданова // Школа и производство.–2000.–№3.–С.33 - 35. Описание статьи из сборника. Указывается автор статьи, ее название и название сборника. Например: Молева, Г.А. Развитие личности учащегося в процессе технологической подготовки / Г.А. Молева // Технология и предпринимательство: сб. науч. тр. – Ижевск, 2001.–С. 80–86. Образец 1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993, с изменениями от 09.06.2001: законодательный акт // Основные кодексы и законы РФ. – СПб.: Издательский дом «Весь», 2002. С. 446 – 522. 2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрист, 2001. – 568 с. 3. Жмарева М. В. Проблемы методического обеспечения среднего профессионального образования: учебное пособие для преподавателей / М. В. Жмарева. – Владимир.: Нива, 2003. – 212 с.
|
||||||||||||||||||||||||||
|