![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Онлайн-курс «Менеджмент и маркетинг» за период с 23.03.2020 г. по 05.04.2020 г.Онлайн-курс «Менеджмент и маркетинг» за период с 23.03.2020 г. по 05.04.2020 г. Цель онлайн-курса – формирование у студентов базовой системы знаний и определенных практических навыков в области теории и практики менеджмента и маркетинга, позволяющих сформировать у будущих специалистов умение принимать эффективные кадровые решения на предприятиях или в организациях. Результаты обучения: - знание принципов, методов и концепций менеджмента и маркетинга; основных технологий разработки и принятия управленческих решений; преимуществ и недостатков различных видов организационных структур; методов маркетинговых исследований и стимулирования сбыта; - применять стиль мышления, ориентированный на выявление и лучшее удовлетворение запросов потребителей; проектировать схемы управления предприятиями; проводить маркетинговые исследования рынка; - владеть навыками поиска и применения наиболее рациональных методов и принципов менеджмента и маркетинга, способствующих повышению эффективности деятельности предприятия. План работы студента в онлайн-режиме:
* При несвоевременной сдаче отчета о выполнении задания – баллы не проставляются.
**Студенту предоставляется возможность решить организационные и технические вопросы по прохождению онлайн-курсов в боксе (ауд. 1-10). Ограничение по одновременному посещению бокса – до 10 человек. Для посещения аудитории 1-10 необходимо предварительно записаться по телефону: 4-63-90. Ответственный за график посещений: Файзуллова Гюзель Рафаильевна.
*** Рейтинговая ведомость по приему и оценке выполнения заданий онлайн-курсов размещается на следующий день после даты сдачи отчета в социальной сети по адресу группы «Физико-технический факультет ДИТИ НИЯУ МИФИ»: https://vk.com/club186026999.
|
|||||||||||||||||||||||
|