|
|||
Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника»Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» 3 год обучения Тема. Поиск идей алгоритмов и конструкций роботов для решения выбранной задачи.
После того как вы определились с темой, целями и задачами, необходимо начать работать над алгоритмом и конкретной конструкцией. Перед составлением алгоритма, определитесь с первоначальной конструкцией проекта, в ходе работы, конструкция может меняться, но сам функционал остается неизменным. Рассмотрим на примере робота сортировщика. На видео представлено 3 вида сортировщиков, все конструкции разные и используются разные датчики для распознавания объектов, но функционал одинаков: распознать объект выполнить с ним действие. Нужно только решить, какие датчики будут использованы и какие действия с распознанным объектам будет выполнять робот. Когда вы определили, что является основным функционалом в вашем проекте, начинаем работать с алгоритмом. Самый простой способ ничего не забыть, составить блок схему или же подробно прописать все действия. Приступая к программированию начинаем писать программу с учетом алгоритма, те первостепенное - распознавание объектов. Для этого действия можно использовать ‘условие’, уже в данном действии мы сталкиваемся с вопросом, что за условие? Как раз для ответа на этот вопрос и нужен алгоритм, тк в нем вы заранее прописали какой датчик мы задействуем и какие объекты сортируем, тем самым определили наше условие. Попробуйте самостоятельно начать составлять алгоритм и прописать данное условие для проекта, который вы задумали.
|
|||
|