|
||||||||
ЧАСТЬ 2. СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ (РАЗВИТИЯ) ИГРОКА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЧАСТЬ 2. СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ (РАЗВИТИЯ) ИГРОКА
**** Выбрать и кратко обосновать одну из четырех стратегий действия компании в современных условиях: 1. Силы-Возможности (максимум-максимум) 2. Силы- Угрозы (максимум-минимум) 3. Слабости-Возможности (минимум-максимум) 4. Слабости-Угрозы (минимизация) Конкретизировать реализацию стратегии:
ОТЧЕТНОСТЬ:
[1] В деловых и специализированных печатных изданиях; в Интернете - только на бизнес- и специализированных рекламных сайтах (без индивидуальных, блогов и т.п.) [2] Названия и ссылки на материалы вынести в приложение. [3] Показатели по горизонтальной оси в графике ранжируем. По вертикали – рейтинги.
|
||||||||
|