Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАСТЬ 2. СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ (РАЗВИТИЯ) ИГРОКА



ЧАСТЬ 2. СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ (РАЗВИТИЯ) ИГРОКА

№ п/п КОНКРЕТИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
1. Предлагаемая стратегия****  
2. Ее конкретизация с опорой на SWOT-анализ (ЧАСТЬ 1)  

 

**** Выбрать и кратко обосновать одну из четырех стратегий действия компании в современных условиях:

1. Силы-Возможности (максимум-максимум)

2. Силы- Угрозы (максимум-минимум)

3. Слабости-Возможности (минимум-максимум)

4. Слабости-Угрозы (минимизация)

Конкретизировать реализацию стратегии:

  • определить круг ближайших конкурентов (возможно, по отдельным элементам ЧАСТИ 1 анализа)
  • какие именно силы, возможности, слабости и угрозы нужно менять;
  • какими способами
  • какие средства при этом использовать
  • и почему именно эти.

 

ОТЧЕТНОСТЬ:

  • Схема SWOT-анализа игрока РИМИ в 2-х частях.
  • Использованная библиография (в т.ч. конкретных ссылок на материалы, а не сайты в целом)

 

 


[1] В деловых и специализированных печатных изданиях; в Интернете - только на бизнес- и специализированных рекламных сайтах (без индивидуальных, блогов и т.п.)

[2] Названия и ссылки на материалы вынести в приложение.

[3] Показатели по горизонтальной оси в графике ранжируем. По вертикали – рейтинги.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.