|
|||
Задание: в каждой строчке одно слово лишнее. Задание: переписать,лишнее слово подчеркнуть.
Һаумыһығыҙ, балалар! 9 апрель. Класс эше. 1.Минутка красивого письма. Прописать заглавную и прописную буквы ә ә. 2. Выразительно прочитать стихотворение. Ға-ға-ға - әйҙә киттек урманға, Шә-шә-шә - урманда еләк бешә. Ле-ле-ле - ауыҙ итәйек әле, Ге-ге-ге - ҡалай тәмле еләге. 3.Тема нашего урока: фрукты – емештәр. Запишите словарные слова: алма – яблоко әфлисун- апельсин груша- груша лимон-лимон банан- банан сейә- вишня ҡарағат- смородина Какие из них не растут в Башкортостане? Перечислите и запишите. Башҡортостанда был емештәр үҫмәй: Да, но вот в Уфе есть ЛИМОНАРИЙ ,в котором выращивают лимоны,бананы. Лимоны выращивают и дома. Но кто знает, может быть в будущем начнуть выращивать апельсины.А сейчас нужно пройти по ссылке и посмотреть видео про лимонарий.Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=S1EBsiGiybU
4. Записать предложения. Ниндәй - какой -Емештәр ниндәй ? Фрукты какие? - Алма ниндәй? Алма тәмле( вкусное), ҡыҙыл( перевод самим написать,проходили). Банан ниндәй? Банан баллы( медовый),һары(перевод самим написать,проходили). - Лимон ниндәй? - Лимон әсе( кислый). 5.Ни өсөн көн дә еләк-емеш, йәшелсә ашарға кәрәк? Зачем нам ежедневно употреблять овощи и фрукты? Овощи, фрукты, ягоды не только вкусны, но и полезны. Сохраняют людям здоровье, поэтому необходимо употреблять в пищу. Обеспечиваютвитаминами организм, человек становится сильным, меньше болеет. Дөрөҫ, уларҙа витаминдар бик күп. Да, правильно. Овощи, фрукты, ягоды обеспечиваютвитаминами организм, человек становится сильным, меньше болеет. 6. Задание: в каждой строчке одно слово лишнее. Задание: переписать,лишнее слово подчеркнуть. - Алма, әфлисун, картуф. - Мандарин, кишер, банан. Дәрес бөттө.Һау булығыҙ. Работу сфотографировать,прислать мне. Удачи вам,ребята.
|
|||
|