Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебно-методический план занятия



 

 

Учебно-методический план занятия

Дата:06.05.2020

Группа: 2Ц-9-ЭТХ/ 1Ц-11-ЭТХ

Дисциплина, междисциплинарный курс:Особенности эксплуатации тормозного оборудования локомотивов новых поколений

Преподаватель:Осербаев А.К.

Тема:Проверки пневматического оборудования.

Вид занятия:лекция

 

Печатные издания, электронные издания (электронные ресурсы):

1. Электровоз 2ЭС6 «Синара» / под.ред. В.В. Брексона. – Верхняя Пышма: ООО «Уральские локомотивы», 2015. – 328с.

2. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Домашнее задание:1. Проработать с материалом и источниками; 2.Написать конспект лекции.

Ход занятия

Пояснения к работе:

1.Подача песка под все колесные пары электровоза.

2.Работа датчика 418 при торможении.

3.Сбор электрической схемы при наличии давления в тормозных цилиндрах не допускается.

4.Замещение электрического торможения на пневматическое, отпуск тормозов локомотива при сборе схемы электрического торможения и положении переключателя отпуск тормоза в положении 1. Отключение электрического тормоза при снижении давления воздуха в ТМ до 0,3 МПа. Одновременно происходит замещение электрического тормоза пневматическим тормозом.

5.Работа электрической схемы при снижении давления в ТМ ниже 3,5 атм. (ПСТ), происходит разбор схемы тягового режима.

6.Работа схемы при «разрыве рукавов», при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа давление в тормозных цилиндрах 0,35-0,37МПа.

7.Регулировка давления в цепях управления электровоза (0,50-0,55 МПа), производится редуктором цепей управления.

8.Выход штока тормозного цилиндра. (75-100мм)

 

Проверки пневматического оборудования.

Определяемые характеристики Регулировка Значение параметра
Поддержание давления в главных резервуарах и питательной магистрали (МПа)   0,75-0,90 (+0,02; -0,02)
Производительность компрессоров Повышение давления в ГР с 0,7 до 0,8 МПа Не более 40сек.
Плотность питательной сети. Компрессоры выключены, БЭПП выклю- чен постановкой ключа ВЦУ в положение 2. Падение давления с 0,8 до 0,75 за 13,5 мин для объема 2000л.
Зарядное давление УР и ТМ (МПа) Редуктор БЭПП 0,53-0,55
Плотность уравнительного резервуара При 4 положении ККМ. ТМ заряжена. Утечка 0,01Мпа за 3 мин. Завышение не допускается.
Плотность тормозной магистрали Постановка ключа ВЦУ в положение 2 Утечка 0,02 МПа за 1 мин. или 0,05 за 2,5 мин
Плотность тормозных цилиндров и их тру- бопроводов Давление в ТЦ 0,40 МПа, выключены ВЦУ в обеих кабинах. Падение давления в ТЦ на 0,02МПа за 1 мин.
На чувствительность воздухораспределителя к торможению Снижение давления в УР на 0,05-0,06 МПа, БВР на горном режиме Давление в ТМ снизится на 0,05-0,06 МПа, БВР сработать на торможение и не отпускать в течение 5 ми- нут. Лампа ТМ в кабине загореться и погаснуть.
Чувствительность БВР к отпуску Ручку ККМ поставить во второе положение. Давление в УР и ТМ подняться до зарядного, тормоз отпустить.
Темп ликвидации сверхзарядного давления Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа 80- 120с. Датчик 418 не должен сработать.
Темп служебного торможения Ручка ККМ в положении служебного торможения. Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,4Мпа 4-5с
Темп замедленного торможения. Ручка ККМ в положении замедленного торможения Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,45 Мпа 15-20с
Темп экстренной разрядки Ручка ККМ в положении экстренного торможения Время падения давлении в ТМ с 0,50 до 0,15 Мпа 3с.
Чувствительность на торможение Снижение давления в УР на 0,02 Мпа Снижение давления в ТМ на 0,02 Мпа, загорается и не гаснет лампа ТМ, схема тягового режима не собирается.
Время снижения давления в ТМ положении «тормоз»   Снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,4МПа 4-6 секунд.
Плотность уравнительного резервуара После ступени торможения 0,05 МПа в положении «перекрыша» Снижение давления на 0,01МПа за 3 мин
Поддержание зарядного давления в положе- ние «отпуск» Регулировка редуктора БЭПП на 0,53- 0,55МПа 053-0,55 МПа
Срабатывание кнопки дистанционного от- пуска тормозов Наличие давление в ТЦ Отпуск тормозов локомоти- ва.
Срабатывание кнопки экстренного торможе- ния   Экстренная разрядка тор- мозной магистрали с 0,5 до 0,15МПа за 3с.
  Проверка крана вспомогательного тормоза локомотива по ступеням торможения МПа   1: 0,1 - 0,13 2: 0,17 – 0,2 3: 0,27-0,30 4: 0,38-0,4
Время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 0,35МПа  
Время снижения давления в тормозных ци- линдрах 0,35 до 0,05МПа   10с
Проходимость воздуха через блокировочное устройство БЭПП При первом положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5МПа   Не более 24с
  Проходимость воздуха через БЭПП При втором положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения дав- ления в ГР с 0,6 до 0,5МПа   Не более 20с

 

Срок сдачи: 20.05.2020

Ответы на контрольные вопросы отправлять на эл.адрес:almat4115@icloud.com



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.