Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





гр. 23-Т, Технология и организация экскурсионных услуг



01.04.20 – гр. 23-Т, Технология и организация экскурсионных услуг

Задание

1. Перед вами программа тренинга, проводимого для гидов и экскурсоводов. Ваша зада – конкретизировать этот тренинг (подобрать конкретные упражнения для каждого пункта программы)

2. Для выполнения задания можно воспользоваться тренингами программы дисциплины «Психология делового общения» (см. Бука Т. Л., Митрофанова М.Л. Психологический тренинг)

«Тренинг для гидов и экскурсоводов «Эффективное общение с клиентами»

Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентами, в том числе в конфликтных ситуациях.

Состав участников: гиды, экскурсоводы, сопровождающие тургрупп, менеджеры туристических фирм.

Продолжительность: 4 академических часа.

Количество участников: 8-16 человек.

В программе:

1. Знакомство участников (упражнения на снятие напряжения и внутренних зажимов).

2. Основные приемы и техники подготовки к работе (встрече клиентов, экскурсии, сопровождению). Выполнение упражнений.

3. Приемы привлечения внимания экскурсантов. Жесты, мимика и другие средства выразительности.

4. Средства установления и поддержания контакта с клиентами. Подстройка и ведение.

5. Барьеры, мешающие коммуникабельности и их устранение.

6. Тактики поведения в конфликте.

7. Приемы понижения уровня стресса и контроля эмоций».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.