Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа «Развитие логического мышления»



Программа «Развитие логического мышления»

Тема «Логическое мышление (5 занятие)»

1 задание       

 

 
Прочитайте текст Е. Пермяка «Торопливый ножик»

Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая.

- Как же это так? – спрашивает Митю отец.

- Ножик плохой, - отвечает Митя, -косо строгает.

- Да нет, -говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

- А как? – спрашивает Митя.

- А вот так, - сказал отец.

Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.

 

Какая пословица подходит к этому рассказу? Объясни свой выбор.

Обведи букву выбранного варианта ответа:

А. Белые руки чужие труды любят.

Б. Поспешишь-людей насмешишь.

В. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

Г. Мала пчёлка, да и та работает.

Д.   Кто любит труд, того люди чтут.

 

 

2 задание       

Раскрась красным цветом те фигуры, которых больше всего, синим цветом – те фигуры, которых меньше всего, а остальные фигуры раскрась зелёным цветом.

                                                                                       
 
 
 
 
 
   
 
 

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.