![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа «Развитие логического мышления»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа «Развитие логического мышления» Тема «Логическое мышление (5 занятие)» 1 задание
Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая. - Как же это так? – спрашивает Митю отец. - Ножик плохой, - отвечает Митя, -косо строгает. - Да нет, -говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. - А как? – спрашивает Митя. - А вот так, - сказал отец. Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.
Какая пословица подходит к этому рассказу? Объясни свой выбор.
Д. Кто любит труд, того люди чтут.
Раскрась красным цветом те фигуры, которых больше всего, синим цветом – те фигуры, которых меньше всего, а остальные фигуры раскрась зелёным цветом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|