Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Способы генерации «ЛИДОВ» . Для Сервисных центров по ремонту телефонов.. Каталоги и Справочники



Способы генерации «ЛИДОВ» 

Для Сервисных центров по ремонту телефонов.

Лид в продажах – потенциальный клиент, который откликнулся на маркетинговую коммуникацию и обратился в компанию. Взаимодействие происходит посредством следующих каналов (источники лидов):

· звонков, заполненных анкет

· комментариев в соц. сетях

· заявок на сайте или блоге через форму обратной связи

· писем

· сообщений в онлайн-чате

Если говорить простыми словами, то лид – клиент, который позвонил

(написал и т.д.) в компанию.

 

 

«Лидогенерация» -это процесс, направленный на привлечение потенциальных клиентов (их контактов) через инструменты маркетинга. В зависимости от запроса бизнеса, это могут быть номера телефонов, адрес проживания, e-mail и т.д. Для успешной генерации должен быть налажен анализ эффективности источников получения контактов.

 

 

                         

Подсказка №1

Каталоги и Справочники


Каталоги и справочники прекрасно работают как источник внешних ссылок, но, кроме того, это неплохой инструмент привлечения клиентов. Многие каталоги позволяют загружать товары и прайс-листы и платно поднимать страничку компании или товары. Так или иначе, это может быть неплохим источником трафика, который не стоит сбрасывать со счетов.

 

Успешный пример:

Сервисный центр по ремонту телефонов в не большом городе, нашёл в Гугл и Яндекс более 50-ти справочников и каталогов в которых есть возможность абсолютно бесплатно разместить свою компанию, указав в описании максимально подробную и верную информацию об «услугах» и «контактах» своего Сервисного центра по ремонту телефонов.

 

Обязательные данные для заполнения в каталоге или справочнике:

· Название

· Адрес

· Режим работы

· Адрес сайта

· Ссылки на социальные сети

· Услуги для клиентов

· Аксессуары и другие товары

· Скидки и акции


 

Итог данного рекламного действия:

 

· Начали поступать звонки с данных сайтов

· Появились переходы на сайт и соц. Сети

· Уже поступило белее 10-ти заявок на ремонт

 

Плюсы данного рекламного мероприятия:

· Большинство справочников и каталогов – бесплатное размещение

· Большая бесплатная ссылочная масса

· Индексирование в Гугл и Яндекс

· Сделали 1 раз и это работает на Ваш бизнес долгие годы

· Самостоятельно разместить компанию в 20-40-60-100 справочниках = занимает 1-4 недели (если делать это по 1-2 часа в день)

· Это можно делегировать фрилансеру за 1 000 – 2 000 рублей

 

Самое важное и то, что повлияет на результат данной рекламной компании:

· Качественный сбор каталогов и справочников = уже 50% успеха

· Чем больше и качественнее будут справочники – тем больше шансов, что Вас заметят в интернете

· Очень подробно и внимательно 1 раз составить описание компании + услуги + контакты

· Сохранить все доступы (логин. Пароль. Почту) от каждого каталога – чтобы после можно было исправить обновлённую информацию

 

Пример – как найти каталоги и справочники компаний в своём городе.

 

 

(с) Верить или не верить – решать каждому!

 

Мы также используем данный рекламный ход и для своей компании по всей РФ и СНГ – это работает и очень даже отлично!

 

                                                                                    Service-Help.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.