![]()
|
|||
Способы генерации «ЛИДОВ» . Для Сервисных центров по ремонту телефонов.. Каталоги и СправочникиСпособы генерации «ЛИДОВ» Для Сервисных центров по ремонту телефонов. Лид в продажах – потенциальный клиент, который откликнулся на маркетинговую коммуникацию и обратился в компанию. Взаимодействие происходит посредством следующих каналов (источники лидов): · звонков, заполненных анкет · комментариев в соц. сетях · заявок на сайте или блоге через форму обратной связи · писем · сообщений в онлайн-чате Если говорить простыми словами, то лид – клиент, который позвонил (написал и т.д.) в компанию.
«Лидогенерация» -это процесс, направленный на привлечение потенциальных клиентов (их контактов) через инструменты маркетинга. В зависимости от запроса бизнеса, это могут быть номера телефонов, адрес проживания, e-mail и т.д. Для успешной генерации должен быть налажен анализ эффективности источников получения контактов.
Подсказка №1
Каталоги и Справочники
Успешный пример: Сервисный центр по ремонту телефонов в не большом городе, нашёл в Гугл и Яндекс более 50-ти справочников и каталогов в которых есть возможность абсолютно бесплатно разместить свою компанию, указав в описании максимально подробную и верную информацию об «услугах» и «контактах» своего Сервисного центра по ремонту телефонов.
Обязательные данные для заполнения в каталоге или справочнике:
· Название · Адрес · Режим работы · Адрес сайта · Ссылки на социальные сети · Услуги для клиентов · Аксессуары и другие товары · Скидки и акции
Итог данного рекламного действия:
· Начали поступать звонки с данных сайтов · Появились переходы на сайт и соц. Сети · Уже поступило белее 10-ти заявок на ремонт
Плюсы данного рекламного мероприятия: · Большинство справочников и каталогов – бесплатное размещение · Большая бесплатная ссылочная масса · Индексирование в Гугл и Яндекс · Сделали 1 раз и это работает на Ваш бизнес долгие годы · Самостоятельно разместить компанию в 20-40-60-100 справочниках = занимает 1-4 недели (если делать это по 1-2 часа в день) · Это можно делегировать фрилансеру за 1 000 – 2 000 рублей
Самое важное и то, что повлияет на результат данной рекламной компании: · Качественный сбор каталогов и справочников = уже 50% успеха · Чем больше и качественнее будут справочники – тем больше шансов, что Вас заметят в интернете · Очень подробно и внимательно 1 раз составить описание компании + услуги + контакты · Сохранить все доступы (логин. Пароль. Почту) от каждого каталога – чтобы после можно было исправить обновлённую информацию
Пример – как найти каталоги и справочники компаний в своём городе.
(с) Верить или не верить – решать каждому!
Мы также используем данный рекламный ход и для своей компании по всей РФ и СНГ – это работает и очень даже отлично!
Service-Help.ru
|
|||
|