|
|||
класс. Тема урока «Город, в котором мы живем»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1класс. Тема урока «Город, в котором мы живем» Отгадайте загадку: Двери в нем, Окошки в нем, Мы уютно в нем живем. (дом) - Кто строит дома? Я со строителем знаком, Который строил этот дом. Не строил – нет, а возводил, Как песню пел, как хлеб растил. Кирпич сначала гладил, Потом к другому ладил. И с домом сам, и с домом сам Он поднимался к небесам. Дом ,наконец, под крышу встал, Ждать новоселов после стал. И тот, кто этот дом возвел, Он тоже в доме новосел. К. Мурзалиев
– О чем это стихотворение? (О строительстве дома.) Кто создает дома? Мастер Постройки - это АРХИТЕКТОР, который представляет и придумывает каким быть дому.
-Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие) - По высоте? (Высокие и низкие) - Из каких материалов строят дома и как они называются? - Если дом построен из кирпичей, то это какой дом? (Кирпичный) - Если дом построен из панелей, то он какой? (Панельный) - Если дом построен из бревен, то он какой? (Бревенчатый) А ещё дома бывают сказочные. Какие домики у сказочных героев (из какого материала)? - Из каких основных частей состоит дом? – Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему? – Какие постройки нас окружают? – Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора? Какие памятные постройки встречали в нашем городе? -Обратите внимание на внешний вид зданий, их форму. – Для чего они построены? (учебные заведения, объекты культуры и отдыха, административные здания, жилые дома). - Какая постройка вам нравится? Что хотите нарисовать: жилой дом, в котором вы живёте, или другое здание? Почему?
Задание:
|
|||
|