Положите перед собой критерии сочинения 9.3 , чтобы не нарушать логику сочинения. Повторите структуру сочинения.
2. Положите перед собой критерии сочинения 9.3 , чтобы не нарушать логику сочинения. Повторите структуру сочинения.
3. Сочинения напечатать в ворд и прислать мне на почту 21 апреля.
Структура сочинения-рассуждения 9.3. ОГЭ по русскому языку:
1. Тезис( понятийная обработка +комментарий) 2. Аргумент 1 + пример + комментарий. 3. Аргумент 2 + пример(из литературы, спорта, истории, георгафии..) + комментарий. 4. Заключение (по тезису).
Критерии оценивания 9.3
.
№
| Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3)
| Баллы
| С3К1
| Толкование значения слова
|
|
| Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его
|
| Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но не прокомментировал его
|
| Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
|
| С3К2
| Наличие примеров-аргументов
|
|
| Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста
|
| Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста
|
| Экзаменуемый привёл пример(ы)-аргумент(ы) из жизненного опыта
|
| Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента
|
| С3К3
| Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
|
|
| Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста
|
| Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
|
| В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста
|
| С3К4
| Композиционная стройность
|
|
| Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет
|
|
| Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста
|
|
| В работе допущено две и более ошибки в построении текста
|
| Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1–С3К4
|
| Внимание! Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем критериям проверки (С3К1–С3К4; ГК1–ГК4, ФК1).
Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно (таблица 5).
Таблица 5
№
| Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого
| Баллы
| ГК1
| Соблюдение орфографических норм
|
|
| Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки
|
| Допущено две-три ошибки
|
| Допущено четыре и более ошибки
|
| ГК2
| Соблюдение пунктуационных норм
|
|
| Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок
|
| Допущены три-четыре ошибки
|
| Допущено пять и более ошибок
|
| ГК3
| Соблюдение грамматических норм
|
|
| Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка
|
| Допущены две ошибки
|
| Допущено три и более ошибки
|
| ГК4
| Соблюдение речевых норм
|
|
| Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок
|
| Допущены три-четыре ошибки
|
| Допущено пять и более ошибок
|
| ФК1
| Фактическая точность письменной речи
|
|
| Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет
|
| Допущена одна ошибка в изложении материала или употреблении терминов
|
| Допущено две и более ошибки в изложении материала или употреблении терминов
|
| Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1–ГК4
|
|
|