Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положите перед собой критерии сочинения 9.3 , чтобы не нарушать логику сочинения. Повторите структуру сочинения.



2. Положите перед собой критерии сочинения 9.3 , чтобы не нарушать логику сочинения. Повторите структуру сочинения.

3. Сочинения напечатать в ворд  и прислать мне на почту 21 апреля.

Структура сочинения-рассуждения 9.3. ОГЭ по русскому языку:

1. Тезис( понятийная обработка +комментарий)
2. Аргумент 1 + пример + комментарий.
3. Аргумент 2 + пример(из литературы, спорта, истории, георгафии..) + комментарий.
4. Заключение (по тезису).

     Критерии оценивания 9.3

.

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3) Баллы
С3К1 Толкование значения слова  

 

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но не прокомментировал его
Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
С3К2 Наличие примеров-аргументов  

 

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста
Экзаменуемый привёл пример(ы)-аргумент(ы) из жизненного опыта
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента
С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения  

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста
С3К4 Композиционная стройность  
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста
  В работе допущено две и более ошибки в построении текста

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1–С3К4

Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем
критериям проверки (С3К1–С3К4; ГК1–ГК4, ФК1).

Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно (таблица 5).

Таблица 5

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого Баллы
ГК1 Соблюдение орфографических норм  

 

Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки
Допущено две-три ошибки
Допущено четыре и более ошибки
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм  

 

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок
Допущены три-четыре ошибки
Допущено пять и более ошибок
ГК3 Соблюдение грамматических норм  

 

Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка
Допущены две ошибки
Допущено три и более ошибки
ГК4 Соблюдение речевых норм  

 

Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок
Допущены три-четыре ошибки
Допущено пять и более ошибок
ФК1 Фактическая точность письменной речи  

 

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет
Допущена одна ошибка в изложении материала или употреблении терминов
Допущено две и более ошибки в изложении материала или употреблении терминов

Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1–ГК4



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.