|
|||
Психопраксическая проблема. Психогностическая проблема. Психосоциальная проблема. Психоэмоциональная проблема ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.3. Психопраксическая проблема Категории психопраксической проблемы: реактивное поведение, действие, деятельность, активность. Активность как субстанция деятельности. Внутренняя организация активности. Мотивационная, целевая и инструментальная основы активности. Внешняя организация активности. Единство внешней и внутренней организации активности. Самодвижение активности. 4.4. Психогностическая проблема Категории психогностической проблемы: сигнал, образ, сознание, логос. Условия и результаты процесса познания. Специфика процесса познания. Роль сознания в процессе познания. Закономерности познания. Мотивы познания. Соотношение сознательного и бессознательного в процессе познания. Рефлексия о научном знании. Принцип историзма как механизм самопознания науки. 4.5. Психосоциальная проблема Категории психосоциальной проблемы: различение, отношение, общение, соучаствование. Формы общественного сознания: национальное, групповое, политическое. Связь форм общественного сознания с условиями жизни разных групп людей. Механизмы формирования разных форм общественного сознания. Свойства общественного сознания (биполярность, инерционность, цикличность, и т.п.). 4.6. Психоэмоциональная проблема Категории психоэмоциональной проблемы: аффективность, переживание, чувство, смысл. Эмоции как форма субъективной презентации в образе личностного смысла. Эмоциональная индикация и трансформация психического образа. Представление о смысловых структурах и смысловой сфере личности. Смысл в структуре сознания, деятельности, личности.
|
|||
|