апреля среда 9 классы. апреля 2020 год ( среда) 9»а»,9 «б» физика
15 апреля среда 9 классы
15 апреля 2020 год ( среда) 9»а»,9 «б» физика
Тема урока
| Электронные ресурсы
(ссылки на видеоуроки и видеоролики презентации, текстовые документы и др.)
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
| Обратная связь
| Радиоактивные превращения атомных ядер
| Учебник
| А.В. Перышкин,
Е.М. Гутник
«Физика 9»
Пар.52 подробный конспект
Упр.46 (1,2,3)
| v.gorozhanina@mail.ru
| Физическая культура 9 класс 15.04.2020
Тема
| Электронный ресурс
| Задания
| Обратная связь
| Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4*4). Учебная игра.
| https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-basketbol/
http://xn----7sbarwj9adslo0f1b.xn--p1ai/news/2012-12-25/pozitcionnoe-napadenie
| Изучить правила игры в баскетбол.
Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Запомнить.
| Выполненные задания направить до 20.04.2020 на электронную почту
slevoberezhnaya@bk.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика.
Пример:
9а физкультура Петров Иван
| Литература
Тема урока
| Электронные ресурсы (ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др.)
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
| Обратная связь
| М.А. Шолохов.
Рассказ «Судьба человека».Нравственный выбор в произведении.
|
https://www.youtube.com/watch?v=wdi8VYjrQGY
| Г.В. Москвин. Литература. 9 класс.
Прочитать рассказ «Судьба человека».
Ответить письм. на вопросы №№2, 3, 4, 5, с. 260
| Выполненные задания направить в школу 17.04
|
Пятница 15.04. – 17.04.2020Биология 9 класс
Тема урока
|
Эл. ресурсы
| Учебник (автор, название, параграф, страницы, задания)
|
Обратная связь
| Разнообразие и ценность естественных биогеоценозов
|
| Учебник: Сухорукова Л.Н. Биология. Живые системы и экосистемы. 9 класс.
1) Пар.43 и 44 с. 110-113
2)Выполните задание (см. ниже).
| Выполненные задания (фотографию) направить до _19.04.2020 на электронную почту
yartseva.yu@mail.ru
Указать в теме сообщения класс, предмет, фамилию и имя ученика.
Пример:
8Б ОБЖ Петров Иван
|
Задание
1. Сформируйте в текстовом редакторе сообщение (не более 1 страницы) по предложенному плану на тему «Разнообразие биогеоценозов суши» (выбрать из списка один биогеоценоз и описать его).
План:
1) Название биогеоценоза (тундра, тайга, смешанный лес, влажный экваториальный лес, переменно-влажные муссонные леса, степи, прерии, луга, пустыня).
2) Место расположения данного биогеоценоза (географический пояс).
3) Характеристика климатических условий, в которых существует данный биогеоценоз.
4) Указать количество ярусов в данном биогеоценозе.
5) Перечислить характерных, коренных представителей флоры и фауны данного биогеоценоза (дополнительно можно представить изображения).
6) Ответить на вопрос: к каким последствиям для биосферы может привести исчезновение данного биогеоценоза.
|