|
|||
ТЕСТ-ОПРОСНИК «МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И МОТИВАЦИЯ БОЯЗНИ НЕУДАЧИ» (МУН)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Методика «Изучение потребности в достижениях» Автор: Р.В. Овчарова. Потребность в достижениях выступает источником активности личности. Она зависит от уровня самооценки человека. При адекватной самооценке, чем выше уровень потребности в достижениях, тем активнее, и целенаправленнее человек. Инструкция. Предлагаемые утверждения позволят вам уточнить свое мнение, интерес, оценку себя. Если вы согласны с утверждением, отвечайте «да», если не согласны — «нет». Представляйте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Отвечайте быстро, фиксируйте ответ, который первым пришел на ум. Не опускайте ничего, отвечайте по порядку на каждый вопрос. Не стремитесь произвести заведомо благоприятное или неблагоприятное впечатление. Здесь не существует плохих или хороших ответов. 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня станет серой и скучной. 3. Для меня в любом деле важнее процесс исполнения, а не результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений в семье, с близкими. 5. По-моему, большинство людей живет далекими, а не близкими целями. 6. В жизни у меня больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деловые. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть об осторожности. 10. Думаю, что причинами моих неудач являются скорее всего обстоятельства, а не я сам. 11. Мои родители считают меня ленивым. 12. Мои родители слишком строго контролируют меня. 13. Терпения во мне больше, чем способностей. 14. Лень вынуждает меня часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверен(а) в себе. 16. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу. 17. Я не усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, то писал бы скорее об оригинальных изобретениях, чем о происшествиях. 20. Мои родители не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. 22. Думаю, что настойчивости во мне больше, чем способностей. Обработка данных. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. Баллы суммируются и сравниваются со шкалой. Ключ к опроснику: ответ «да» на вопросы № 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22; ответ «нет» — № 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20. Шкала оценок: 2—10 — потребность в достижении (ПД) низкая; 11—12 — ПД ниже средней; 13—14 — ПД средняя; 15—16 — ПД выше средней; 17—22 — ПД высокая.
ТЕСТ-ОПРОСНИК «МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И МОТИВАЦИЯ БОЯЗНИ НЕУДАЧИ» (МУН)
|
|||
|