Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





октября 2020 г. (четверг)



15 октября 2020 г. (четверг)    

Дисциплина: Информатика и ИКТ

Группа: № 74

Урок № 16

Тема:        Проект: «Корреляционные зависимости».

Цель:    закрепить знания о корреляционной зависимости.

Учебник: Информатика. Базовый уровень : ученик для 11 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 5-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 224 с. : ил.

 

Проект: «Корреляционные зависимости»

 

Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.

Примерами соответствующих связанных величин могут служить:

- количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании на уровень владения стандартными технологиями обработки информации;

- количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;

- количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.

 При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.