|
|||
октября 2020 г. (четверг) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 15 октября 2020 г. (четверг) Дисциплина: Информатика и ИКТ Группа: № 74 Урок № 16 Тема: Проект: «Корреляционные зависимости». Цель: закрепить знания о корреляционной зависимости. Учебник: Информатика. Базовый уровень : ученик для 11 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 5-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 224 с. : ил.
Проект: «Корреляционные зависимости»
Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции. Примерами соответствующих связанных величин могут служить: - количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании на уровень владения стандартными технологиями обработки информации; - количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка; - количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры. При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.
|
|||
|