|
|||
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ13.05.2020г. Тема: Особенности обслуживания в номерах гостиниц. Цель: Изучение особенностей обслуживания проживающих в гостиничных номерах, правила поведения. Ход занятия: 1. Изучить материал. 2. Творческая работа – оформите конспект лекции в виде тестов. Количество вопросов теста определяется самостоятельно автором. Главное условие – максимальное использование лекционного материала. Правильный вариант ответа ВЫДЕЛИТЬ.
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ Термин «обслуживание номеров» ранее употреблялся по отношению к обслуживанию жилых номеров отеля. Услуги, которые оказываются гостю в номере, утверждаются руководством гостиницы и их перечень зависит от категории и материально-технической базы гостиницы. При оценке соответствия гостиниц высоким категориям (4—5 звезд) существует наличие услуг Room service (обслуживание в номере) и Mini-bar (мини-бар). Для реализации услуги Room service создается специальная служба с соответствующим названием «Room service», которая решает все проблемы с приемом заказов на подачу завтрака или блюд в течение дня’. Информация об услугах, оказываемые в номерах, излагается в печатном виде в специальной папке соответствующего цвета с логотипом заведения или в виде одного листа с печатной информацией с обеих сторон. Название услуги — «Обслуживание в номере» («Room service») печатается на первой странице папки заглавными буквами на отечественном и иностранном языках. Ниже, немного меньшим шрифтом, указывается срок действия этой услуги и внутренний телефон службы. В некоторых гостиницах разграничивается обслуживание в номере отеля и заказ завтрака в номер как две услуги. Обслуживание в номере гостиницы осуществляется с 7:00 до 23:00. В каждом номере гостиницы должен быть номер телефона службы обслуживания номеров, по которому можно получить необходимую информацию и сделать заказ. Прием заказов и их выполнение производится в следующем порядке:
Наиболее распространенной системой обслуживания в номерах гостиницы является обслуживание через вспомогательные поэтажные буфеты-бары. В зависимости от числа номеров и контингента проживающих в гостинице вспомогательные поэтажные буфеты могут быть на каждом жилом этаже гостиницы или один буфет на несколько этажей. Если в гостинице поэтажных буфетов нет, питание в номерах будет организовываться непосредственно из ресторана. При этом желательно, чтобы посуда, приборы существенно отличались от одноименных предметов, используемых в ресторане данной гостиницы. [1] За обслуживание в номерах с проживающих в гостинице взимается дополнительная плата в установленном размере от суммы счета. Контроль за обслуживанием в ресторане, в номерах и буфетах, расположенных на этажах гостиницы, осуществляет метрдотель. Он же принимает заказы на обслуживание гостей, пришедших к хозяину номера, а также предварительные заказы для исполнения на следующий день, записывая их в специальный журнал
|
|||
|