Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое задание «Создание интерактивных тренажеров»



Практическое задание «Создание интерактивных тренажеров»

Цель: создать интерактивный тренажер в программе Power Point.

Знать: технологию интерактивного обучения посредством включения в учебный процесс дидактических тренажёров
Понимать: обучающие задачи интерактивного тренажера с учетом возрастных особенностей учащихся, алгоритм настройки объектов-триггеров для решения поставленной задачи
Применять: игровую мотивацию, программные средства для создания сценария поведения объектов при выборе верных и неверных ответов.
Анализ: способа выполнения задания, действий в тренажере, чтобы решалась обучающая задача.
Синтез: самостоятельно разработать тренажер на уроке по предложенной теме
Оценка: демонстрации самостоятельно разработанного дидактического средства по заданной теме урока, вклад в копилку «дидактических материалов»

Модуль: Разработка и демонстрация самостоятельно разработанного тренажера

 

Теоретический материал, необходимый для выполнения заданий:

 

Создание интерактивных тренажеров. Примеры использования триггеров для создания игровой ситуации, технологические приемы для создания игровой ситуации    (перейти по ссылке для просмотра или скачивания)

- Принцип настройки триггеров в презентации (перейти по ссылке для просмотра или скачивания)

- Индивидуальные задания (студенты получают задание от преподавателя)

- Требования

- Критерии оценивания

Форма работы: индивидуальная

 

Задание 1. Работа с теоретическим материалом.

1. Изучить теоретический материал

2. Просмотреть примеры тренажеров, приемов

 

Задание 2. Разработать интерактивный тренажер в программе Power Point для самоконтроля или первичного закрепления изученного материала по одной из предложенных тем.

Требования:

1) Разработать игровой сюжет с  с учетом возрастных особенностей учащихся. Критерии оценивания работы (Приложение 2)

2) Задания должны соответствовать выбранной теме. (Приложение 1)

3) Количество заданий – не менее 5

4) Использовать не менее 3-х технологических приемов (один обязательный прием, указанный в индивидуальном задании, один прием по выбору студента)

5) Титульный слайд: название тренажера, УД, тема урока, класс, ФИ студента, группа

6) Второй слайд - инструкция по работе с тренажером

7) На последнем слайде презентации «Использованные ресурсы» разместить  ссылки на web ресурсы, включая ссылки на изображения.

8) Выполнить все настройки для интерактивности (анимацию, триггеры, управляющие кнопки)

9) Сохранить по ссылке

https://drive.google.com/drive/folders/1AhGvo7O3QqI6YfM5M7VhmF7qKF43mrZP?usp=sharing

 

 

Приложение 1

ФИО Тема Технологические приемы
1. Агафонова Анастасия Сергеевна Квадратный дециметр. Волшебная труба»  
2. Алексеева Ангелина Правописание слов с безударным гласным в корне. "Пазл"
3.  БейшенкызыАйдана Единицы времени. Год, месяц. Сутки. «Волшебный конверт»
4. Белоусова Екатерина Романовна Единицы длины «Трафарет» 2 вариант  
5.  Бубнова Анастасия Эдуардовна Еиницы площади «Трафарет» 1вариант
6.  Голованова Анна Дмитриевна Синонимы, антонимы, омонимы. «Интерактивная раскраска»
7.  Головач Алёна Петрона Фразеологизмы «Волшебный конверт»  
8. Домбровская Наталья Андреевна Части речи «Трафарет» 1 вариант  
9. Жмакина Арина Сергеевна Однокоренные слова «Интерактивная раскраска»
10. Кондратко Екатерина Павловна Изменение глаголов по временам Волшебная труба»
11. Ларина Александра Геннадьевна Что такое Бенилюкс «Волшебный конверт»
12. Махляр Полина Алексеевна Солнечная система «Мультимедиапроектор»
13.  Мельников Кирилл Алексеевич Свет «Мультимедиапроектор»

 

 

Приложение 2

Критерии оценки

  Критерии Баллы
1. Задания соответствуют выбранной теме
2. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями 0,5 б
3. Разработана инструкция. Четко и понятно как работать в тренажере.
4. Выбран игровой сюжет с учетом возрастных особенностей учащихся.
5. Количество заданий – не менее 5
6. Использовано не менее 2-х технологических приемов интерактива
7. Графический материал хорошего качества
8. Слайд «Использованные ресурсы» содержит активные ссылки
9. Интерактивность реализована грамотно, настроены триггеры, есть управляющие кнопки.
10. Задание сдано в срок. 0,5 б
  Всего 12 баллов

Баллы выставляются в технологическую карту.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.