|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа «Развитие логического мышления»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа «Развитие логического мышления» Тема «Развитие логического мышления (2 занятие)»
1 задание Подчеркни в каждой пословице слова, противоположные по смыслу. А. Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Б. Знай больше, говори меньше. В. За малым погнался, а больше потерял.
2 задание Нарисуй четырёхугольник. Нарисуй второй четырёхугольник так, чтобы он отличался по форме от первого. Нарисуй третий четырёхугольник так, чтобы он отличался от второго размером. Нарисуй четвёртый четырёхугольник так, чтобы он отличался от первого размером. 3 задание Дорисуй и раскрась чего не хватает на картинке.
4 задание Нарисуй такие же фигуры так, чтобы каждая встречалась только один раз в столбце, строке и в цветном блоке.
5 задание Заполни лесенку из слов, начинающихся с буквы У
6 задание Заполни второй квадрат фигурами, заменив треугольники на круги, синий цвет на красный, жёлтый цвет – на зелёный
7 задание Какое слово из четырёх подходит к приведенной части фразы? Подчеркни правильный ответ. Время года перед летом… ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА. Пятница наступает после… ПОНЕДЕЛЬНИКА, ЧЕТВЕРГА, СУББОТА. День недели перед средой… ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ, ПОНЕДЕЛЬНИК. Сегодня четверг, а позавчера был… ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА.
8 задание Какие два числа можно отнять от 6, чтобы получилось 2? Впиши числа в пример на место прочерка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|