|
|||
Алгебра. 7 класс. Тема урока: Решение систем линейных уравнений.. КЛАССНАЯ РАБОТА.
05.05.2020 . Алгебра. 7 класс Тема урока: Решение систем линейных уравнений. Цели:-повторить и обобщить знания по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»; -продолжить закрепление следующих умений: решение систем уравнения графическим способом, способом подстановки, способом алгебраического сложения; -развивать навыки рефлексии, самоанализа и критического мышления; КЛАССНАЯ РАБОТА. 1. Запиши в тетрадь число и тему урока. 2. Посмотри видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7280/start/247866/ 3. Давайте проанализируем контрольную работу и выполним работу над ошибками. Наибольшее количество ошибок допущенных в контрольной работе приходится на задания В1 и В2. Задания 2 части нужно выполнять полностью , записывая поэтапный ход решения, строить графики и записывать ответ. 4.Сделайте работу над ошибками в контрольной работе. Те задания, в которых совершили ошибки, постарайтесь выполнить правильно. Запишите решение в тетрадь. 5. Сделай гимнастику для глаз https://www.youtube.com/watch?v=V3cdJhDyONA
6. Предлагаю ответить на вопросы выполнить задания : Вопросы: 1. Какими способами можно решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными? 2. В чем заключается способ подстановки решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными? -Применяя этот способ, решить систему уравнений: №1. 2х + у = 2 6х – 2у = 1 3. В чем заключается способ сложения? Решить систему уравнений способом сложения №2. 2х + 2у = 10 3х - 4у= 1 4. В чем заключается графический способ решения системы уравнений с двумя переменными? Решить графическим способом систему уравнений: №3. у – 2х = 5 4х + 2у = 6 №4. Докажите, что данная система уравнений не имеет решений: у = 3х - 2 3х – у = 0 - На ваш взгляд, каким способом легче решаются системы? (способом подстановки, способом сложения) - Но, решая графическим способом, мы наглядно можем увидеть, имеет ли система уравнений решение или нет. Поэтому этот способ служит геометрической иллюстрацией наличия или отсутствия решения системы уравнений. - А как еще можно выяснить, имеет система уравнений решение или нет? Запиши решения в тетрадь. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
2. Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы: 1.Чему учились, зачем учили и как учили? 2. Какой способ решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными вам понравился больше? 3. Где могут применяться знания о системах двух линейных уравнений с двумя переменными? - Математические методы используются при решении задач с практическим содержанием. Это могут быть задачи по физике, химии, расчет биополей по биологии и т.д. -А какие системы окружают нас повседневной жизни? 3.Решите систему линейных уравнений любым способом
Скриншоты и фото заданий присылайте на e-mail chetverik-1967@mail.ru https://vk.com/wall-193681717_1
|
|||
|