![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Практические задания по теме: Психологическая характеристика периодов эпохи детстваПрактические задания по теме: Психологическая характеристика периодов эпохи детства Задание 1. Заполнить таблицу, определив психологические особенности развития детей двух периодов эпохи детства: дошкольного и младшего школьного возраста. В таблице необходимо дать основную характеристику возрастного кризиса 6-7 лет, раскрыв особенности его проявления в поведении детей. Для этого надо проанализировать содержание: 1. Представленных и подготовленных студентами группы презентаций по развитию познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи) и личностной сферы (мотивационно-потребностной, эмоционально-волевой, самосознания) в детском онтогенезе; 2. Презентацию лекции «Психологическая характеристика периодов эпохи детства» 3. Учебные пособия по возрастной психологии: · Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 264 с.: ил. http://frima.org/soc/PSIHOL/Darvish.pdf · Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 http://pedlib.ru/Books/6/0349 · Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов . -- 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с. https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/muhina/index.php
Критерии оценивания: 4 балла - правильное выполнение задания, самостоятельный анализ и обобщение данных, внесенных в таблицу 3 балла - правильное выполнение задание, присутствие общей идеи и алгоритма заполнения таблицы. 2 балла - частичное и неполное выполнение задания. 1 балл - при выполнении задания, допущены существенные ошибки, отсутствуют аналитико-синтетические умения. Задание 2. Написать развернутые и обоснованные ответы на вопросы, поставленные в следующих ситуативных задачах.
Критерии оценивания: 0 – 2 балла - уровень самостоятельности, развернутость и аргументированность сделанных выводов при ответе на вопросы задач.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|